Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг-сессия Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе, совместно разраб
13.11.2014, 23:34

Общие цели

- ознакомить  с видами планирования,

- составить  среднесрочный план серии последовательныз уроков по математике 5-11 классов

Ожидаемые результаты

  • составять среднесрочный план, определять  цели  урока по навым подходам в преподавании и обучении,

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

компьютер (проектор),  экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3,  карточки с заданиями, таблицы схем уроков.

Участники коучинга

Учителя математики города Актобе,  закончившие уровневые курсы

 

Ход занятия

Этапы

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Регестрация участников семинара

Деление на группы

15 мин

Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга  делятся по цвету карточек

 

Позитивный настрой

10 мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии

Знакомство  «Резюме стола»

  • Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.
  • Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.
  • Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.
  • Перечислите образовательную деятельность ( предмет)
  • Сложите количество  тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.
  • Составьте  количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.
  • Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.
  • Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.

Ответ с каждого стола один.

 

 

 

Мозговой штурм

Стратегия  «Репортер».  Учителя собирают друг  у друга как можно больше информации

, касающейся слова, словосочетания   или вопроса на карточке

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ?                                                                                                                                 

(профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой  совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной

деятельности учеников  является личность  __________?  Какими качествами должна обладать эта личность?

Самооценивание «Смайлики»

Работа в группах

7 мин

«Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал,  характер урока, действия учителя, ученика,

используемые стратегии и ресурсы...)

Защита постеров спикерами

Работа в группах

10 мин

Построение по схеме среднесрочного плана  из серии последовательных уроков.

 

Итоговая рефлексия

5 мин

«Корзина идей»

Каждый участник коучинга ложит в корзину свои идеи по планированию урока

Категория: коучинги | Добавил: Kuanyshbayeva(admin) Куанышбаева А.К. |
Просмотров: 3465 | Загрузок: 1037
Всего комментариев: 0
avatar