Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг "Развитие познавательной активности учащихся через диалоговое обучение"
09.02.2016, 08:06

Чтобы работать в сотрудничестве с учениками, для формирования у них своей точки зрения и для развития умения рассуждать, делать выводы необходимо использовать обучение, основанное на беседе. Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение учеников. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут оказывать положительное влияние на качество образования учащихся. Активное общение учащихся друг с другом в процессе урока способствует развитию их познавательного интереса. А значит внедрение диалогического обучения в практику учителей, позволит помочь им решить проблему, над которой мы работаем. Поэтому мною был запланирован и проведен еще один коучинг на тему: «Диалогическое обучение», его целью я определила: Рассмотрение учителями способов использования диалогического подхода в обучении в рамках эффективной педагогики. Я думаю, что цель достигнута, так как, посещая уроки учителей, участников коучинга, можно было видеть методы диалогического обучения на разных этапах уроков. Учителя начали применять вопросы, составленные в соответствии с Таксономии Блума, использовали «Ромашку Блума», «Кубик вопросов», различные методы беседы. В ходе бесед учителя и ученики высказали желание продолжать работу по этому направлению.Участники коучинга в сотрудничестве друг с другом найдут пути повышения познавательной активности учеников через диалоговое обучение,при проведении коучинга используются различные методы работы:составление постеров,игры, работа с презентацией по теме,обмен мнениями и другие активные методы работы,позволяющие научиться применять диалоговое обучение на практике.

Категория: коучинги | Добавил: igolovochenko Головоченко Ирина Анатольевна |
Просмотров: 828 | Загрузок: 567
Всего комментариев: 0
avatar