Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг на тему: "Приёмы и инструменты формативного оценивания"
28.09.2015, 20:51

В самом начале был создан необходимый позитивный настрой с помощью тренинга "Подарок".Поделив участников занятия на группы, я предложила для выхода на тему просмотреть видеоролик «Опять двойка» из киножурнала «Ералаш». После чего коллеги сами определили тему коуч-сессии после применения приема КМ «Мозговой штурм».
На следующем этапе для того, чтобы дать возможность коллегам настроиться на тему, и для предоставления теоретических сведений, я показала презентацию «Формативное оценивание» (из ресурсов ЦПМ).
Для того чтобы коллеги задумались о том, что оценивание – это сложный процесс, на следующем этапе – этапе осмысления предложила группам нарисовать бабочку и оценить ее (прием ОдО «самооценивание» ), затем, использовав прием «Карусель», оценить работу другой группы (прием ОдО «взаимооценивание» (ресурсы: L2W2L4, L2W2L5).
Коллеги сами определили, что для объективного выставления оценки необходимо знать критерии. Благодаря подобранному заданию смогла обратить внимание коллег на необходимость соблюдения критериев для выставления оценки. За это задание я оценила коллег формативно, звездочками для стимуляции их к дальнейшей работе.
Коллеги изображали ответы на постере и защищали его, приготовив свои аргументы. Наблюдая за ответами, я поняла, что познания их в данном виде оценивания не очень обширны, поэтому я познакомила их с новыми инструментами оценивания:«Кулак - ладонь», "Большой палец", "Аплодисменты", "Три хлопка". Рефлексия-анкетирование показала, что ожидаемый результат был достигнут.

Категория: коучинги | Добавил: ludmila231060 | Теги: формативное оценивание, приемы и инструменты, оценивание Овчинникова Людмила Викторовна |
Просмотров: 1843 | Загрузок: 911 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
1
Коллега! Спасибо за содержательный план! Беру себе на внимание!! Удачи вам ! good
avatar