Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Коучинг "Описательная похвала как педагогический инструмент развития зоны актуальных достижений и зоны ближайшего развития ребенка"
27.10.2015, 22:23

Когда не ладятся дела,
Мне помогает похвала…
…Не может быть двух мнений:
Во мне проснулся гений!..
А. Барто
Замечательное, доброе и показательное стихотворение.
Простым детским языком передано, насколько влияет на ребенка похвала.
Дети по своей природе чрезвычайно жадны до впечатлений.
Это очень сложная работа, переориентироваться, переучиться с похвалы, ориентированной на личность «умница, молодец» на похвалу, ориентированную на процесс.
Было бы очень полезно, чтобы и на уроках, и на родительских собраниях чтобы учителя говорили именно о достижениях детей, что и как конкретно они делают, показывали зону ближайшего развития детей, когда ребенок обучается и воспитывается на максимуме возможного для него (зоне ближайшего развития). Несомненно, такое сотрудничество стало бы взаимосотрудничеством школы-семьи и ребенка.
Зачастую, мы досконально разбираем «плохое», ошибки, а хорошее проходит как само собой разумеющееся. А здесь совершенно другой подход. В «похвальном листе» четко прописано, что и как делает ребенок. Делая так же – чего он добьется в будущем. Ребенок четко понимает, что он делает хорошо.

Категория: коучинги | Добавил: uchitel_matematiki Шаяхметова София Октябриновна |
Просмотров: 850 | Загрузок: 529
Всего комментариев: 0
avatar