Учитель 21 Века

Главная » Файлы » сообщество учителей » коучинги [ Добавить материал ]


Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.
19.10.2015, 21:04

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка)
План коучинг сессии учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б.
Дата проведения: 12.09.2015
Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.
Цель: обосновать факты в необходимости преобразований в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности и у учащихся навыков ХХІ века.
Ожидаемые результаты: Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании.
Источники и ресурсы: Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4
Формы и методы проведения: Индивидуальная и групповая работы,мозговой штурм, заполнение ассоциативной карты,две звезды одно желание,история имени
Практическое задание: Дать понятие о принципах эффективности обучения, а также о востребованном и компетентном учителе.

р/с Этапы Время Этапы работы Действия коуча Действия учителей
1 Введение 10 мин Психологический настрой «История имени»
«Автоматический улучшитель настроения» рассказывают о том что означает и истории своего имени.
Деление на группы
«Традиционный урок», «Современный урок» Участники получают карточки с характеристиками, соответствующими современному и традиционному уроку, делятся на 2 группы.
Мозговой штурм пятиминутное эссе: «Для чего нам нужно меняться?» пишут мини-эссе на заданную тему
Выводы Называет цифру от 1 до 4 Участник группы под этим номером читает свое эссе.Подводятся итоги.
2 Презентация 10 мин Презентация Для чего нам нужно меняться? Знакомятся с през. «Эффективное обучение»
3 Основная часть 60 мин Разминка Видео «Любимые фразы учителей» Узнают себя в некоторых ситуациях.
Групповая работа Ассоциативная карта Группы заполняют ассоциативные карты «Учитель вчера,сегодня и завтра»
Презентация постеров Проблемный вопрос:Какого учителя можно назвать востребованным и компетентным? Спикеры от каждой группы защищают свои постеры
Взаимооценивание «Две звезды одно желание» Группы оценивают друг друга
Выводы «Горячий стул», видео «Об учителе» Понимают суть преобразований в обучении и преподавании.
4 Заключение 10 мин Рефлексия. Получает обратную связь от участников «Корзина идей» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

Карточки для деления на группы:

«Традиционный урок» «Современный урок»

Центральная фигура – учитель Центральная фигура – ученик
Кормящийся с ложки Ответственный за свое обучение
Учитель- проводник знаний Активный участник обучения
Пассивный получатель знаний Учитель-организатор знания

Категория: коучинги | Добавил: Gulnar | Теги: план коучинга Шотай Гүлнар Бағазқызы |
Просмотров: 897 | Загрузок: 525
Всего комментариев: 0
avatar