• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Аниканова Светлана Николаевна

Рефлексивный отчёт по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения.

Рефлексивный отчёт по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения. Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников,

0
By - Молявко Вера Павловна

Коучинг (директивный) Формы и методы работы повышения учебной мотивации у учащихся.

Цель:рассмотреть методы, формы и приёмы, способствующие развитию устойчивой положительной мотивации учебной деятельности учащихся; определить пути и средства формирования и повышения учебной мотивации учащихся; познакомить с видами мотивов; изучить влияние мотивации на успеваемость обучающихся. Ожидаемые результаты: учителя знают определение мотива, мотивации; отличают внешнюю мотивацию от внутренней; назовут факторы, влияющие на формирование

0
By - Бекенова Айгүл Дүйсенбайқызы

Рефлексия учителя начальных классов

Процесс оценивания одна из актуальных тем. Это наиболее обсуждаемый аспект в учебном процессе. Проведя беседу с учителями нашей школы , я пришла к выводу ,что учителям интересна тема « Новая оценка — ключ к улучшению качества образования» . Я решила провести коучинг, поставила цель: ознакомить с сущностью, причинами и видами

0
By - Дробязко Нина Викентьевна

Коучинг ««Lesson study»

Целью данного коучинга является оказание содействия участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson study»  и в применении данного метода в учебном процессе Участники коучинга узнают о подходе «Lesson study» и оценят важность применения данного метода исследования в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.

0
By - Дробязко Нина Викентьевна

Коучинг «Смарт цели»

Коучинг проводился для учителей  в школе. Участники коучинга будут  ставить SMART – цели  урока для того, чтобы ученик стал активным субъектом  собственной учебной деятельности,   т.е.  поставленная цель урока стала для него личностно-значимой и направляла его активность. Задачи: 1. понимание необходимости «умных» целей 2. составление SMART цели; 3. размышление о

0
By - publisher

Игровая программа для учащихся начальных классов «Путешествие в стрну добра»

Тема Оказание помощи ученикам в обучении тому, как учиться через эффективное оценивание Цель Получение представлений об эффективных методах и приемах оценивания для устранения

0
By - publisher

Организация групповой работы в начальных классах

Эффективность применения предоставленного материала заключается в следующем: Использование форм работы, изложенных в материале, поможет педагогам плодотворно организовать работу в группах, сплотить

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.