Учитель 21 Века

Главная » Файлы » рефлексия » учителей [ Добавить материал ]


«Основные принципы и нормы моральной регуляции в педагогическом коллективе»
20.10.2016, 22:39

Профессиональная этика требует от педагога, независимо от его личной оценки, уважительного отношения к опыту и мастерству признанного педагогического авторитета, скрупулезно¬го их изучения (а не отрицания «с порога»), попыток применения в собственной практике. Тем более недопустимы зависть и недоброжелательство, стремление умалить заслуги другого, до¬казать его несостоятельность или даже выжить из коллектива. Но это уже нормы не профессиональной, а просто человеческой порядочности. В педагогическом коллективе, где собираются люди такие разные и вместе с тем такие ранимые, надеяться на стихийное установление оптимального морально-психологического климата не приходится. Здесь особенно велика роль этики и культуры общения – толерантности, терпимости к инакомыслию, желания и умения понять другого. Подобные отношения между педагогами могут быть обеспечены при соблюдении следующих норм поведения.

Категория: учителей | Добавил: nastya2006mailru Фёдорова Анастасия Евгеньевна |
Просмотров: 105 | Загрузок: 67
Всего комментариев: 0
avatar