Учитель 21 Века

Главная » Файлы » рефлексия » родителей [ Добавить материал ]


: «Взаимодействие и взаимопонимание школы и родителей»
25.03.2015, 00:48

За 2 дня до родительского собрания провела на классном часе погружение учащихся в проблемы «снижения интереса к учению, увеличения количества неудовлетворительных оценок с целью осознания учащимися («Дерево проНачала свой коучинг с приветствия. Психологический настрой: тренинг. Каждый участник родительского собрания представляет себя , и обязательно добавляет пожелания присутствующим. Разделила на группы: желтый цвет –школа, розовый – семья. На стадии вызова (побуждение к действию) был показан видеоролик «Наши дети». Обсуждение /вопросы/ Родители неожиданно для себя выясняют, что они недостаточно внимания уделяют ребенку дома. Делается вывод: нельзя допускать того, чтобы отношения между детьми и родителями были только удовлетворительными или недостаточными). Проблема1
Эпиграфом родительского собрания я взяла слова «Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться» В. А. Сухомлинский . В качестве логотипа я выбрала картинку изображающую две руки как символ – школы и семьи, которые выращивают зеленый росток – который символизирует наших детей. Духовную полноту и насыщенность жизни может дать только широкое, разностороннее образование, активное стремление к знанию, радость знания. Ребенок не может быть счастлив, если в школе ему плохо или скучно, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым – значит, прежде всего, помочь ему учиться. Как сделать, чтоб ученье в пользу шло?
блем» - на ватмане рисуется дерево, на стикерах пишут свои проблемы )

Категория: родителей Атамуратова Роза Жолдыбаевна |
Просмотров: 786 | Загрузок: 533
Всего комментариев: 0
avatar