Учитель 21 Века
Главная » Файлы » рефлексия [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Бірінші деңгей бағдарламасы бойынша курста оқу барысында өзімізге : "Мектебімізге өзгеріс енгізу үшін не жасау керек ?" деген сұрақ қойып оның жаубын іздедік.Атқарған жұмыстың нәтижесі жөнінде ойымызды қысқаша эссе түрінде жаздық.

учителей | Просмотров: 1040 | Загрузок: 602 | Добавил: Gulnar | Дата: 21.10.2015 Шотай Гүлнар Бағазқызы |

Для дальнейшего улучшения своей работы, учитель обязательно должен рефлексировать, т.е.оценивать результаты своей работы:Что из запланированного было проведено удачно?Что не удалось ? Что было неожиданным и наконец, что нужно улучшить в дальнейшем исходя из сегодняшнего опыта?Важно рефлексию делать сразу же после проведенной работы, поэтому предлагаю рефлексию проведенного и опубликованного ранее коучинга.

учителей | Просмотров: 1118 | Загрузок: 608 | Добавил: Gulnar | Дата: 20.10.2015 Шотай Гүлнар Бағазқызы |

Культурно-развлекательная программа "Школа сказочных наук" предназначена для учащихся с 5 по 8-е классы. Ребятам предлагается отправиться в сказочную страну, в которой в школе дети изучают сказочные науки такие как: Сказковедение, урок волшебного языка, волшебные цифры, музыкальная сказка, портрет любимого героя и сказочная эстафета.

учителей | Просмотров: 913 | Загрузок: 613 | Дата: 21.09.2015 Бойко Евгения Владимировна |

Цель семинара "Необходимость преобразования школьной практики.Реализация исследовательского обучения
в рамках современного урока":
Осознание необходимости преобразования в своей практики в школе, необходимости роли учебных исследований.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и практических основ применения на уроках исследовательских методов обучения.

учителей | Просмотров: 1284 | Загрузок: 655 | Дата: 15.09.2015 Иксатова Оксана Жумабаевна |

Я предлагаю вашему вниманию эссе на тему "Я - педагог нового формата", в котором я подчеркиваю важность и необходимость совершенствования профессии учителя.После прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по Программе второго уровня я поняла, что существуют новые и весьма продуктивные формы и методы работы с учениками, которые повышают мотивацию учащихся к предмету.Особо отметила групповую форму работы на уроках.Ч

учителей | Просмотров: 2587 | Загрузок: 851 | Дата: 11.07.2015 Тусупканова Жанар Казбековна |

Выступление по теме: «Особенности реализации регионального (казачьего) компонента в условиях дополнительного образования» - Святко Наталья Николаевна, директор МБОУ ДОД ЦВР г. Константиновск.

Добрый день, уважаемые участники конференции!
Хочу представить Вашему вниманию тему «Особенности реализации регионального (казачьего) компонента в условиях дополнительного образования».
Но вначале немного истории….

администрации школы | Просмотров: 954 | Загрузок: 628 | Дата: 25.06.2015 Святко Наталья Николаевна |

Данный материал составлен о ценностях урока по новой методике в ходе прохождения уровневых курсов(третий уровень)

учителей | Просмотров: 1021 | Загрузок: 618 | Добавил: milasha34 | Дата: 05.04.2015 Серветник-Чалая Милана Олеговна |

На собрании присутствовали родители класса, директор школы, психолог и зам.директора по инновациям.
Подготовила презентацию слайдов, где привела результаты 2-х тестов по внешней оценке учебных достижений учащихся класса. Слайд 3-4 показывает сравнительный анализ итогов 1 и 2 четвертей.
Перед началом коучинга раздала родителям диагностические карты успеваемости за 1 полугодие и текущие оценки по учебным предметам.

родителей | Просмотров: 1083 | Загрузок: 663 | Дата: 25.03.2015 Атамуратова Роза Жолдыбаевна |

рефлексия об обучении в группах

учителей | Просмотров: 2712 | Загрузок: 874 | Дата: 27.02.2015 Елюбаева Жанаргуль Актлеуовна |

данная рефлексия учителя второго уровня об изменениях в практике обучения и преподавания

учителей | Просмотров: 5559 | Загрузок: 1625 | Дата: 27.02.2015 Елюбаева Жанаргуль Актлеуовна |

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54