Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Внеклассное [ Добавить материал ]


КСП по предмету познание мира на тему: "Я и моя школа"
05.11.2016, 22:08

Краткосрочное планирование урока Познание мира
Тема урока: Я и моя школа Школа: имени М. Горького
Дата: 30. 09. 16 ФИО учителя: Коваленко Е.Н.
Класс: 1 «А» Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке 1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
Объяснить важность соблюдения правил поведения
Большинство учащихся будут уметь:
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить важность школы в жизни людей
Языковая цель: Учащиеся смогут
Соблюдать правила поведения
Ключевые слова и фразы:
Добрые дела, школа, правила поведения.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: аудирование, говорение.
Вопросы для обсуждения:
Какие правила поведения нужно соблюдать в школе?
Для чего нужно соблюдать правила поведения?
Можете ли вы сказать, почему..?
Почему нужно учиться в школе?
Подсказки:
Иллюстрации, предметные картинки.
Предыдущее обучение: Радость добрых дел
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) Ресурсы

Начало урока Организационный момент.
Приветствие учеников, проверка готовности к уроку. Стихотворение

Середина урока Какая у меня школа? Что в ней происходит? Как мы узнаем об этом?
(К) Объявить классу об исследовании различных мест в школе, например, библиотеки. Спросить у учеников, какие возникли вопросы о школе.
(П/К) В парах учащиеся придумывают и перечисляют по два вопроса о различных местах в школе.
(И) Попросить учащихся закрыть глаза на тридцать секунд и подумать об особенном для них месте в школе. После этого учащиеся рассказывают о своих мыслях всему классу.
(П) Разделите учащихся на пары. Каждая пара должна сказать, какое из мест в списке она хотела бы узнать получше.
(К) Пригласите учащихся на экскурсию по школе, указывая места, которые они обсуждали.
(И) Вернувшись в класс, учащиеся задают простые вопросы к источнику, заполняют свои планы.
(К) Учащиеся делятся знаниями о школе, которые они получили на данном уроке.
К/П) Познакомьте с понятием правил и их ролью: дома, в школе и в жизни. Поговорите о правилах поведения дома и в школе. Попросите учащихся обсудить в парах, почему нам нужны правила. Рассмотрите предложенные идеи всем классом.
(К) Учащиеся, составляют свод правил для класса, который включает:
• социальное поведение;
• осведомленность о своем поведении;
• личное поведение – ответственность и действия. Учебник

Конец урока Кто в работает школе, чтобы помочь нам? Какую работу они выполняют?
(К) Обсуждение персонала школы:
• охранника/технички;
• медсестры;
• работника столовой;
• библиотекаря;
• секретаря;
• учителя.
Итог урока. Рефлексия светофор Фишки красного, желтого, зеленого цвета

Категория: Внеклассное | Добавил: KEN Коваленко Елена Николаевна |
Просмотров: 80 | Загрузок: 49
Всего комментариев: 0
avatar