Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование по русскому языку по теме "Словосочетание"для 8 класса
01.11.2016, 22:41

Среднесрочные планы по русскому языку
8 класс с русским языком обучения
модуль № 2 (урок № 12 -22)

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 7. Какие ресурсы планируете использовать?
1.Основные цели обучения в целом по теме СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Цель: Узнают о видах и типах связи в словосочетании, смогут определять вид связи в словосочетании, отличать сочетания слов, не являющихся словосочетанием от словосочетаний, конструировать предложения, используя словосочетания с разными видами связи, производить разбор словосочетаний
1 12. Тема: Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи
Цель: Дать понятие о синтаксисе и пунктуации, о видах синтаксической связи
1.Эмоциональный настрой
2.«Мозговой штурм»
3.Составление плана
4.Рефлексия «Дерево успеха»
Групповая работа
Индивидуальная работа
Работа в группе Формативное оценивание
Критериальное оценивание
Суммативное оценивание
Узнают о синтаксической связи Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

2 13. Тема: Строение и грамматическое значение словосочетаний
Цель: Учащиеся будут знать, что такое словосочетание, уметь свободно выделять словосочетания в тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания, смогут самостоятельно сконструировать словосочетания, используя практическую направленность. 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. «Да-нет-ка»
4. Комментированное письмо
5. Прием «Знал, узнал»
6.Выполнение упражнений
7. Творческое задание
8.. Рефлексия «Хочу спросить» Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Называют признаки словосочетаний, могут объяснить, в чем отличие словосочетаний от других сочетаний слов, находят главное и зависимое слово и определяют, какой частью речи оно выражено, конструируют словосочетания, разные по строению и грамматическому значению. Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

3 14. Тема: Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные
Цель: Дать понятие о видах словосочетаний по характеру главного слова
1.Эмоциоанльный настрой
2. Деление на группы
3. Тестирование
4. Разбор предложений
5. «Карусель»
6. Выполнение упражнений
7. Рефлексия «Незаконченное предложение» Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Повторят и обобщат знания по теме, сформируется навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закрепят навыки правописания Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

4 15. Тема: Способы подчинительной связи в словосочетании
Цель: Дать понятие о способах связи слов в словосочетании, словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово, научить определять способ связи слов в словосочетании по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи. 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. Тестирование
4.Синтаксический разбор предложения
5.Таблица «Виды связи в словосочетании»
6.Распределительный диктант
7. «Хочу спросить» Индивидуальная работа
Работа в группе Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Критериальное оценивание смогут определять 3 способа связи слов в словосочетании словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово, определить способ связи слов в словосочетании по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи. Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

5 16. Тема: Р.Р. Нормы согласования, управления и примыкания
Цель: классифицировать словосочетания по виду и типу связи. 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. Тестирование
4.Синтаксический разбор предложения
5.Таблица «ЗХУ»
6.Распределительный диктант
7. Таблица «ЗХУ» Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Смогут классифицировать словосочетания по виду и типу связи Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

6 17. Тема: Согласование, управление, примыкание
Цель: Систематизация знаний о способах связи слов в словосочетании, формирование умений определять способы связи слов в словосочетании 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. «Кластер»
4. «Да-нет-ка»
5. «СУП»
6. «Хочу спросить…»
7. «Лестница успеха» Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;
Уметь: выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

7 18. Тема: Сочетание слов, не являющиеся словосочетаниями
Цель: Научить отличать словосочетания от сочетания слов, не являющимися словосочетаниями, совершенствовать навыки различия словосочетания от предложения; научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. «Да-нет-ка»
4. «Найдите лишнее»
5. Работа по сюжетным картинкам
6. «Фишбоун»
7. «Лестница успеха» Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Учащиеся должны уметь находить словосочетания, отличать их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, уметь устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

8 19. Тема: Р.Р.. Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными
Цель: Углубить знания о словосочетании. Научить правильно употреблять в речи словосочетания. 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. «Блиц-опрос»
4. Постер «Словосочетание»
5. Тестирование
6. «Лестница успеха». Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Знают виды и типы связи в словосочетаниях и могут определить нормы, связанные с вариантами сочетаний числительных с именами существительными. Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

9 20. Тема: Изложение
Цель: Развивать умения связно излагать прочитанный текст, развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, творческие способности учащихся. Эмоциональный настрой Деление на группы.
Мозговой штурм «Составление плана»
Рефлексия «Сэндвич Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям вспомнят и повторят всё о написании изложения;
начнут приобретать навыки критического мышления;
приобретут коммуникативные умения; Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

10 21. Тема: Разбор словосочетания
Цель: Конструировать предложения, используя словосочетания с разными видами связи. 1. Эмоциональный настрой
2. Деление на группы
3. Тесты
4. Постер «Разбор словосочетаний»
5. «Джигсо»
6. «Незаконченное предложение»
7. «Смайлики». Групповая работа
Работа в парах
Индивидуальная работа Формативное оценивание
Суммативное оценивание по критериям Смогут конструировать предложения, используя словосочетания с разными видами связи. Учебник, интерактивная доска,
стикеры, маркеры, тетради,
ручки, раздаточный материал

11 22. Тема: Контрольный диктант
Цель: Знают правила правописания слов с различными орфограммами, умеют правильно расставлять знаки препинания Эмоциональный настрой Рефлексия «Сэндвич» Групповая работа
Индивидуальная работа
Работа в парах Оценка эмоционального состояния
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Самооценивание
Взаимооценивание Смогут грамотно написать текст, правильно расставив знаки препинания Сборник диктантов

Категория: Русский язык | Добавил: manara | Теги: 8 класс, Среднесрочный план Нуриева Манар Аманконысовна |
Просмотров: 87 | Загрузок: 59
Всего комментариев: 0
avatar