Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


Русский язык и литература Я2
09.11.2016, 11:49

Краткосрочный план
Урок: Русский язык и литература Я2
Класс: 5 Учитель: Байдильдина А.К.
Раздел 3: Каникулы и отдых
Тема: Саша Черный «Летом».
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока
Учащиеся будут:
-понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
-определять стилистические особенности художественного стиля
- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Цели урока Учащиеся смогут:
-формулировать вопросы по содержанию текста;
-анализировать содержание произведения , определяя основную тему;
-извлекать необходимую информацию по теме.
Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать:
-информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков.

Предыдущее обучение Это третий урок данного 9 раздела. Деятельность учащихся строится на предыдущих навыках чтения.

Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока. Психологический настрой 5 минут

1. Орг. момент.
Здравствуйте, ребята! Прежде чем перейти к сегодняшней теме урока, я вам предлагаю провести игру «Приветствие» Сейчас я вам предлагаю, посмотреть друг на друга, улыбнуться и еще раз пожелать «Доброго утра!



Ладони трех цветов.

Для того, чтобы определить тему нашего урока посмотрим картинки. Что изображено на картинках?

Отгадаем загадки.
- И так, какова же тема нашего с вами урока?
О чем мы будем сегодня с вами говорить? (ответы детей).

-Правильно, ребята, сегодня мы будем говорить о лете.
-Почему мы любим лето?(ответы детей).


Картинки.

Аудизапись
Начало урока 15 минут Тема нашего урока:
Саша черный «Летом».

Знакомство с поэтом (краткая биография).

Прослушивание аудизаписи стихотворения.

Деление детей на группы.

Дать время на самостоятельное изучение текста. Выразительное чтение стихотворения «Летом» спикером.

Составить глоссарий слов и словосочетаний.

Построчное чтение стихотворения с обсуждением (частичным анализом)
Разминка 2 минуты

Физминутка


«»

Продолжение урока 15 минут Составление « Разговорной таблицы».
Определить тему, автора, место описания, главного героя и высказать свое мнение по тексту стихотворения.

1. Тема
2. Автор
3. Место описания
4. Главный герой
5. Случай
6. Мое мнение

Творческая работа. Использовать стратегию «Бельевая веревка».

Учащиеся делают зарисовки к стихотворению и вывешивают рисунки на веревке, каждый ученик работы одноклассников путем приклеивания стикеров с пожеланиями на понравившийся рисунок.

Вопросо – ответная беседа.


Разговорная таблица.

Рисунки детей
Рефлексия 3 минуты
«Лесенка знаний»
А –все понятно.
Б – хочу знать больше.
В – ничего не понятно.

Домашнее задание 5минут Просмотр видеоролика «Летние зарисовки»
-написать эссе на тему « Почему я люблю лето»
-выразительное чтение.
Видеоролик

Категория: Русский язык | Добавил: baidildina Байдильдина Асия Козганбаевна |
Просмотров: 77 | Загрузок: 47
Всего комментариев: 0
avatar