Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


«Развитие творческого потенциала на уроках литературы»
25.12.2016, 19:49

В статье уделено внимание развитию творческого потенциала обучающихся через использование различных развивающих,ассоциативных игр:«Домино литературных изречений», «Ассоциации»,«Крестики - нолики», «Соревнование с поэтом», приведены примеры из опыта работы.
Дано описание игр.
1. «Домино литературных изречений» (Игра проходит как обычное домино, но на карточках написаны изречения (строки из литературных произведений), разделенные на 2 части).
Играющие берут по 3 карточки, остальные остаются на прикуп. Проигравшие составляют рассказ, используя оставшиеся изречения.
2. Игра "Ассоциации": Напишите ключевое слово или фразу в центре листа или доски.
Начните писать слова или фразы, которые приходят на память по выбранной теме.
Как только идеи приходят на ум и записаны, начните рисовать соединения между идеями, которые кажутся подходящими.
Записывайте столько идей, сколько приходит на ум до тех пор, пока не выйдет время или будут исчерпаны идеи.
3.Игра «Ищем названия литературных произведений»
В предлагаемом рассказе можно найти семнадцать названий литературных произведений: романов, повестей, рассказов, стихотворений. Постарайтесь их отыскать.
4.Игра «Крестики - нолики». и др.

Категория: Русский язык | Добавил: amankul61 Тюлендина Аманкуль Ермановна |
Просмотров: 368 | Загрузок: 159
Всего комментариев: 0
avatar