Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


Обобщение и систематизация изученного по теме « Имя существительное.»
26.10.2015, 14:18

Тема урока : Грамматическая тема : Обобщение и систематизация изученного по теме « Имя существительное.»
Лексическая тема: Зимние каникулы
Алиакбарова А.;.-учитель русского языка и литературы
Лексическая тема: Здравствуй, зимушка –зима!

№ Тема урока : Грамматическая тема : Обобщение и систематизация изученного по теме « Имя существительное.»
Лексическая тема: Зимние каникулы
Алиакбарова А.;.-учитель русского языка и литературы
Лексическая тема: Здравствуй, зимушка –зима!


1.Основные цели обучения
2.Формы работы, используемые при активном обучении

3.Ожидаемые результаты

4.Оценивание,включая оценку в целях обучения
5.Включая всех
6.Основные ресурсы
1.
Учащиеся обобщают свои знания об употреблении падежных окончании русского языка, научатся правильно склонять существительные жен. муж. и среднего рода в речи . Раскрывают лексическую тему «Зимние каникулы» Псих.настрой «Звериный хор»
Стратегия « 6W»/М-1/ (Опрос д.з) (деление на группы c помощью стикеров с нумерацией на партах)
Работа в группе /защита постеров/
«Угадай страну» разделение на группы
Стратегия « 10 вопросов»/М-1/ (Опрос д.з) деление на группы c помощью разрезанных открыток
Стратегия «Собери картинку»пара создается на основе разделенной картинки
2.Работа в паре /защита постера/
1.группа –«Винительный падеж» 2-группа-«Творительный падеж» 3- группа-« Предложный падеж» Учащиеся при обобщении своих знании о склонении падежных форм существительного правильно используют полученные знания Раскрывают лексическую тему «Зимние каникулы» 1.Формативное
взаимооценивание /Стратегия светофор/

Критериальное оценивание
Групповая,
Дифференцированная работа Интерактивная доска, Словарь синонимов и антонимов маркеры, стикеры, постеры, мел плакат; А-4 ,таймер



1.Основные цели обучения
2.Формы работы, используемые пр и активном обучении

3.Ожидаемые результаты

4.Оценивание,включая оценку в целях обучения
5.Включая всех
6.Основные ресурсы
1. Учащиеся при письме изложения стараются правильно изложить содержание заданного текста используя знания полученные при склонении существительн-
ых по падежам. Стратегия « 10 вопросов»/М-1/ (Опрос д.з) деление на группы c помощью разрезанных открыток опрос домашнего задания /обратная связь/
2.Чтение текста
3.Работа над темой, раскрыть идею 4.Написать изложение
5Обратная связь: «Две звезды и пожелание »
Учащиеся научившись правильно склонять существительные используют свои знания при письме изложения Правильно излагают содержание текста при написании изложения.
1.Формативное оценивание
2.взаимооценивание /Стратегия светофор/

3.самооценивание

4.суммативное оценивание
Групповая,
Дифференцированная работа Интерактивная доска, Словарь фразеологизмов
маркеры, стикеры, постеры, мел плакат; А-4

1.Основные цели обучения
2.Формы работы, используемые при активном обучении

3.Ожидаемые результаты

4.Оценивание,включая оценку в целях обучения
5.Включая всех
6.Основные ресурсы
1.
Учащиеся обобщают свои знания об употреблении падежных окончании русского языка, научатся правильно склонять существительные жен. муж. и среднего рода в речи . Раскрывают лексическую тему «Зимние каникулы» Псих.настрой «Звериный хор»
Стратегия « 6W»/М-1/ (Опрос д.з) (деление на группы c помощью стикеров с нумерацией на партах)
Работа в группе /защита постеров/
«Угадай страну» разделение на группы
Стратегия « 10 вопросов»/М-1/ (Опрос д.з) деление на группы c помощью разрезанных открыток
Стратегия «Собери картинку»пара создается на основе разделенной картинки
2.Работа в паре /защита постера/
1.группа –«Винительный падеж» 2-группа-«Творительный падеж» 3- группа-« Предложный падеж» Учащиеся при обобщении своих знании о склонении падежных форм существительного правильно используют полученные знания Раскрывают лексическую тему «Зимние каникулы» 1.Формативное
взаимооценивание /Стратегия светофор/

Критериальное оценивание
Групповая,
Дифференцированная работа Интерактивная доска, Словарь синонимов и антонимов маркеры, стикеры, постеры, мел плакат; А-4 ,таймер



1.Основные цели обучения
2.Формы работы, используемые пр и активном обучении

3.Ожидаемые результаты

4.Оценивание,включая оценку в целях обучения
5.Включая всех
6.Основные ресурсы
1. Учащиеся при письме изложения стараются правильно изложить содержание заданного текста используя знания полученные при склонении существительн-
ых по падежам. Стратегия « 10 вопросов»/М-1/ (Опрос д.з) деление на группы c помощью разрезанных открыток опрос домашнего задания /обратная связь/
2.Чтение текста
3.Работа над темой, раскрыть идею 4.Написать изложение
5Обратная связь: «Две звезды и пожелание »
Учащиеся научившись правильно склонять существительные используют свои знания при письме изложения Правильно излагают содержание текста при написании изложения.
1.Формативное оценивание
2.взаимооценивание /Стратегия светофор/

3.самооценивание

4.суммативное оценивание
Групповая,
Дифференцированная работа Интерактивная доска, Словарь фразеологизмов
маркеры, стикеры, постеры, мел плакат; А-4

Категория: Русский язык Алиакбарова Айгуль |
Просмотров: 835 | Загрузок: 503
Всего комментариев: 0
avatar