Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русский язык [ Добавить материал ]


Краткосрочное планирование на тему "Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная. " для 1 класса
16.10.2016, 16:34

Краткосрочное планирование урока «Обучение грамоте»

Тема урока: Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная. Повторение изученных видов линий Школа: имени М. Горького
Дата: 06. 09. 16 ФИО учителя: Козлова В.Р.
Класс: 1 «В» Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме.
1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
Внимательно слушать то, что говорят другие.
Большинство учащихся будут уметь:
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Распознавать случаи использования устной и письменной речи.
Некоторые учащиеся смогут:
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.
Языковая цель: Учащиеся смогут
Распознавать устную и письменную речь
Ключевые слова и фразы:
речь устная и письменная, предложение, слово
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: аудирование, говорение.
Вопросы для обсуждения:
Как человек может передать устную и письменную речь на расстоянии? Какими средствами связи пользуются в вашей семье для общения?
Можете ли вы сказать, почему..?

Почему устная речь отличается от письменной?

Подсказки:
Иллюстрации, предметные картинки.
Предыдущее обучение: Речь устная и письменная, использование в устной речи голоса, темпа, тембра.
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) Ресурсы

Начало урока Орг.момент
Прозвенел звонок и смолк - Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Игра «Доскажи словечко».
На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все ... (видят).
Уши внимательно слушают И все .. .(слышат).
Голова хорошо ... (думает).
Вопросы:
- Какую речь называют устной, письменной?
- Какой речью вы пользовались, приветствуя своих одноклассников и учителя?
-Смогли бы вы поприветствовать одноклассников, если у вас болит горло? Как? (жестами, рисунками) стихотворение
Середина урока Работа по картинкам учебника
Задание № 1. Рассмотри картинки.
- Что произошло на уроке?
- Какой речью пользовались ученики?
Задание № 2. Подумай и расскажи, как общались древние люди.
Задание № 3. Дифференцированное задание:
Учащиеся по картинкам составляют предложения.
Заяц любит морковку.
Заяц любит грызть капусту.
Заяц видит красную вкусную морковку.
Динамическая пауза.
Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, пять, начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)
Лапки вверх и лапки вниз, на носочках подтянись. Влево, вправо поклонись, наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (Приседание на корточки, потирание рук)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Выполнение прыжков, стоя на месте)
Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево) Кто-то зайку испугал, зайка - прыг - и ускакал.
Работа в прописи.
Повторение изученных видов линий.
(И) Задание № 1. Раскрашивание картинки «Тележки».
(П) Задание № 2. Соедини цифры или точки и заштрихуй предмет, используя виды штриховок.
Задание № 4.
(Г) Проблемный вопрос:
- Как человек может передать устную и письменную речь на расстоянии? Отгадывание загадок о современных видах связи.
(Читающие дети читают загадки из учебника.)
Какие современные средства связи использует человек?
- Какими средствами связи пользуются в вашей семье для общения?
- Какой вид связи вам больше нравится и почему?
Задание № 5. Обсуждение темы «Как общаются дети, говорящие на разных языках?».
О чем они могут рассказать друг другу? Объясни. Какие могут возникнуть трудности при общении? Как достичь взаимопонимания?
Пальчиковая гимнастика.
Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.
(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение несколько раз.) Учебник

Физ.минутка

Пропись
Конец урока - Что помогает людям общаться?
Урок сегодня был удачный,
Не прошел для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?
Учитель просит для следующего урока повторить свои любимые стихи.
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
Повышение уровня мотивации у сильных учеников.
Слабым учащимся уделить внимание и контроль.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.
Задавая вопросы по ходу урока.
Просматривая работы учащихся в тетради (задания).
-математика
-худ. труд
Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока

Категория: Русский язык | Добавил: kvr Козлова Виолета Радиковна |
Просмотров: 137 | Загрузок: 74
Всего комментариев: 0
avatar