Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русская литература [ Добавить материал ]


КСП по теме"Лисичка со скалочкой" для 2 класса
16.10.2016, 10:07

Краткосрочное планирование урока литературного чтения
Тема урока: Лисичка со скалочкой Школа: имени М. Горького Класс: 2 «Б»
Дата: 17.10.16 ФИО учителя: Захарова С. В.
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке

Все учащиеся смогут: Читают текст выразительно, понимают прочитанное, передают содержание.
Большинство учащихся знают виды сказок, умеют их различать,
Некоторые учащиеся умеют выделять композицию сказки
Ход урока
Этапы урока
Время Деятельность учителя и учащихся
Вызов
20 мин 1.Психологический настрой
-Что такое устное народное творчество?
-Что к нему относится?
-Чем отличаются пестушки от потешек?
-Чем отличаются скороговорки от чистоговорок?
2.Опрос домашнего задания (Сивка-Бурка пересказ)
-Сказку какого народа мы начали читать? О чём она? Прочитайте зачин сказки……
Почему эту сказку можно назвать волшебной?
Как звали младшего сына старика? Кто поймал вора? Почему старшие братья не смогли этого сделать?
Куда отправились братья? Почему они не взяли с собой Иванушку?


Новая тема

Физминутка
1.Определение темы урока.
2.Угадайте тему урока по определению:
Занимательный рассказ о невероятных волшебных историях, событиях, приключениях
- За что вы любите сказки?
У сказок есть свои особенности? Какие?
Построение сказки: Присказка, зачин, концовка.
Сказки бывают бытовые, волшебные и о животных

3.-Как вы понимаете слова А.С.Пушкина «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок.»

4.Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» учителем
-Понравилась ли вам сказка?
- Что бы вы сказали о главной героине?
Сказка

Борьба добра и зла, победа добра.

Чтение стр. 49 -51
Лиса - …
Рефлексия Синквейн «Сказка» Сказка
Интересная,…,…

Категория: Русская литература | Добавил: svetikvagner Захарова Светлана Викторовна |
Просмотров: 139 | Загрузок: 67
Всего комментариев: 0
avatar