Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русская литература [ Добавить материал ]


КСП по теме "Илья Муромец и Святогор" для 3 класса
22.10.2016, 20:13

Краткосрочное планирование Захаровой С. В. по предмету литературное чтение в 3«Б» классе

Тема: Илья Муромец и Святогор
Цель: Продолжить знакомство с былиной и былинными героями.
Задачи: Организовать работу по осмысленному чтению былины.
Проверить знания и понимание гиперболы.
Развивать навыки театрализации.
Оборудование: пазлы, флипчарты, фломастеры, маркеры, листы оценивания, костюмы героев, макеты лошадей, учебник, словарь, сигнальные карточки

Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание
1.Оргмомент 3мин 1.Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок
Повернулись друг к другу. Улыбнулись и мысленно пожелали друг другу успехов.
2.Учитель делит класс на группы и назначает секретаря для оценивания

Повторяют правила работы в группах.
Находят свою группу.

формативное
2.Речевая разминка 4 мин Задание: Выражение: «Ты, молодец!» произнести с разной интонацией Работа в группах: 1-удивленно, 2-радостно,3-грустно, 4-грозно формативное
3.Мозговой штурм 3 мин -Что такое гипербола? Составляют на флипчартах кластер.
Защита постеров. Формативное

суммативное
4.Постановка темы и цели урока 2 мин «Отсроченная догадка»
-Как вы думаете, какова тема нашего урока? А цель?
-Кто из вас прав мы узнаем в конце урока.А сейчас посмотрите отрывок из былины и подумайте о ком эта сценка? Примерные ответы детей: Про богатырей, про Илью Муромца…
5 Театрализация отрывка 5 мин Подготовленные дети, в ролях: Илья Муромец- Антон, Святогор- Нурбол, автор-Вика. Формативное

6 Разминка «Богатыри» Выполняют упражнения
7.Знакомство с отрывком из былины «Илья Муромец и Святогор» 20 мин Чтение с остановками.
Учитель останавливает и задает вопросы: -Как вы думаете, что произойдет дальше? За что рассердился Илья на Святогора?
Найдите в былине строчки, в которых рассказывается о силе Ильи Муромца и Святогора.Как вы считаете преувеличена ли сила героев? Докажите. Как называется этот литературный прием?
Как вы понимаете строчки: «Они друг с другом побраталися»; «Ты коей земли да ты с какой орды?» Читают дети и отвечают на вопросы.
Сами задают вопросы друг другу по тексту.

Находят строчки из былины.

Обсуждают в группах.
8. Словарная работа 3 мин Как вы понимаете выражения: зычным голосом; лютый зверь; шелепуга. Дети обращаются к словарю формативное
9. Рефлексия 2 мин 1.-Понравился урок?
-Что было интересного?
-С каким богатырем познакомились?
- Так кто озвучит тему нашего урока? А какая была цель?
-Как вы думаете достигли мы цели?
2.Игра «Светофор» Дети показывают сигнальные карточки:зеленый- все понял; желтый- понял, но не все; красный не понял формативное
10.Оценивание 2 мин Повторяем критерии оценивания Секретарь каждой группы объявляет баллы за урок суммативное
11 .Домашнее задание 1 мин Выучить отрывок по ролям Записывают в дневник

Категория: Русская литература | Добавил: svetikvagner Захарова Светлана Викторовна |
Просмотров: 115 | Загрузок: 70
Всего комментариев: 0
avatar