Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Русская литература [ Добавить материал ]
В категории материалов: 69
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Как правило, вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все прочитанное летом было записано в Читательский дневник.

Русская литература | Просмотров: 227 | Загрузок: 87 | Добавил: Ирина79 | Дата: 10.01.2017 Емельянова Ирина Александровна |

Календарно- тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. № 115 от 3 апреля 2013 года, ИМП «Об особенностях организации образовательного процесса а общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году.

Математика | Просмотров: 300 | Загрузок: 144 | Добавил: kcaniya | Дата: 09.01.2017 Каиржанова Сания Ермрзаевна |

БЫЛИНА «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК»
Русская литература | Просмотров: 163 | Загрузок: 74 | Дата: 09.01.2017 Шевченко Алтынай Жаныбековна |

Вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все прочитанное было записано в Читательский дневник.
Русская литература | Просмотров: 169 | Загрузок: 68 | Дата: 08.01.2017 Емельянова Ирина Александровна |

Урок литературного чтения в 4 «А» классе

Тема: В.А. Осеева «Простое дело»
Цель: Продолжить работу над произведением В.А.Осеевой «Простое дело»
Задачи: Развивать умения прогнозировать текст, оценивать события, поступки персонажей, навыков быстрого правильного и осознанного чтения, умения работать в группах, моделировать обложку к книге.
Через содержание языкового материала воспитывать нравственные качества, вежливость , уважение к старшим.

Русская литература | Просмотров: 327 | Загрузок: 117 | Добавил: Наталья61 | Дата: 24.12.2016 Чурина Наталья Геннадиевна |

Цель: обобщить и систематизировать знания о жанре фольклора – сказках
Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о сказках, видах сказок;
2. Развивать навыки определения видов сказок, сказочных героев и деталей сказок;
3. Прививать любовь чтению сказок, любознательность.
Тип: урок повторения и обобщения
Форма проведения: литературная викторина
Наглядность: картинки, А3, фломастеры, слайд-шоу, юрта с секретом, задания из конверта
Русская литература | Просмотров: 193 | Загрузок: 95 | Дата: 22.12.2016 Жумабекова Анар Досымбековна |

С помощью стратегии РКМЧП “Шесть шляп мышления” обобщить сведения, полученные в процессе обсуждения повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и новеллы П. Мериме «Маттео Фальконе».

Русская литература | Просмотров: 342 | Загрузок: 184 | Добавил: tanya | Дата: 01.12.2016 Демакова Татьяна Анатольевна |

Бұл күндері қазақ халқы мен бүкіл әлем халықтарының рухани мәдениетінің аясында Мұхтар Әуезовтің тамаша тұлғасы Қазақстанның құдіретті бейнесінде бұрынғыдан да жарқырап көрінуде. Ұлы жазушының ұлан-ғайыр мұрасы зәулім көркем ғимараты іспетті, оның ішкі жиһазының сыр-сипатын білу, тану, рухани азық ету әлі талай жылдар мен ғасырларға созылады. Әр ұрпақ сол мұраны көздің қарашығындай сақтай отырып жан-жақты зерттелуіне, әр алуан қырларын аша түсуге ат салысады.
История | Просмотров: 353 | Загрузок: 109 | Добавил: aigulechka | Дата: 22.11.2016 Жумадилова Айгуль Асхатовна |

Представлен материал: конспект урока, презентация.

Русская литература | Просмотров: 373 | Загрузок: 165 | Добавил: Svetlana-lana | Дата: 18.11.2016 Ненашева Светлана Валерьевна |

Методическое пособие "Несколько уроков начинающему журналисту" является приложением к элективному курсу "Юный журналист" для 6 класса. В данном пособии объясняется: кто такой журналист и журналистика, даются советы «Как стать писателем за десять часов» от Леонида Жуховицкого и "Уроки письма Ксении Галаниной"

Русская литература | Просмотров: 352 | Загрузок: 188 | Добавил: izosimova-1966 | Дата: 11.11.2016 Изосимова Ирина Валентиновна |