Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Урок математики 3 класс Тема : Закрепление изученного материала.
04.03.2016, 10:19

Тема. Закрепление изученного материала.
Цель: закрепить знания и умения учащихся выполнять деление с остатком;
учить решать уравнения усложненной структуры;
развивать логическое мышление;
воспитание нравственных качеств личности.
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте, сегодня у нас будет урок путешествия, а отправимся мы в путешествие вот на этом транспорте. Для того чтобы посмотреть на каком транспорте мы поедем путешествовать, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)
-Молодцы, теперь можно смело начинать путешествие. Пожелаем друг другу удачи.
2. Каллиграфическая минутка.
Первая станция с которой мы отправимся в путь называется «Каллиграфия». Нам нужно правильно, внимательно и красиво записать число и классная работа.
Посмотрите ребята какое сегодня число 4 марта, что вы можете сказать об этом числе(четное, однозначное, соседи числа 2,3)
Прописывание чисел 4 3 2.
Молодцы! Поехали дальше.
3.Актуализация ЗУН
Вторая наша станция «Устный счет».
Реши примеры и отгадай тему урока.
П 630+ 36:3
О 50х3-80
В18х3+120+360
Т 650-120:6
О 90х9-400
Р 52х2+300
И 700+70х4
(ПОВТОРИ). Что мы повторили решив это задание?
Молодцы! Вы правильно отгадали тему урока, а как вы думаете что именно мы будет повторят? Подумайте и вспомните, а чем мы говорили на прошлых уроках ,чтобы дать правильный ответ.(деление с остатком)
- Вспомните, как называются числа при делении?
- Как найти неизвестное делимое?
- Что вы знаете про остаток?
- Какое число до 39 без остатка делится на 4? На 8? На 9?
Молодцы! Поехали дальше!
4.Закрепление знаний и способов действий. По теме деление с остатком.
Третья наша станция «Закрепляйка».
Откройте учебники на стр.77 посмотрите на №2.
Что в этом задании мы будем закреплять? Какое правило мы должны помнить при выполнении этого номера?
58:5=11 (ост 6), 49:6=8 (ост2),
29:3=9 (ост 2), 88:9= 9 (ост 7).

Задача.стр77 №3
Разложили 85 карандашей по 12 штук в коробки. Сколько коробок получилось и сколько карандашей останется?
Решение.
85:12=7 (ост 1) Проверка: 12х7+1=85.
Ответ: получилось 12 коробок, остался 1 карандаш.
Молодцы! У кого были трудности в выполнении этих заданий? Молодцы! Поехали дальше!
5.Включение в систему знания и повторения. Уравнения.
Четвертая станция «Самостоятельная».
Посмотрите на доске что-то есть, как вы думаете что это?.
Хх60= 900-420 (уравнение)
А какое это уравнение?
Как его решить?
Работа по карточках самостоятельно.
1вариант 2вариант

А+160=900-652 900:у=50х6

У-65=56+345 1000-у=60+35+85
Молодцы! Нас ждет последняя остановка. Поехали дальше!
6 . Итог урока.
- Чему учились на уроке?
- Какое задание вызвало затруднение?
- Какое показалось наиболее интересным?
- Что больше всего понравилось на уроке?
- Словесная оценка работы класса.
XII . Домашнее задание.
Учебник: №5 с. 77.

Категория: Математика | Добавил: Svetlana_1990 Кляйн Светлана Владимировна |
Просмотров: 709 | Загрузок: 389
Всего комментариев: 0
avatar