Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Урок-игра "Путешествие в Космос, " (6-й класс)
23.05.2016, 12:43

Задачи урока:
Образовательная: закрепить материал по теме: “Решение линейных неравенств”;– повторение, закрепление и углубление знаний учащихся; формирование практических умений.
Развивающая: развивать умения применять полученные знания, развивать навыки взаимопроверки; развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение), логического мышления, внимания, воображения, навыков коммуникативной работы в группах;
Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебе. – воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, ответственности за свою работу в коллективе.

В игровой форме, учащиеся закрепляют знания - записи линейного неравенства с одной переменной; какое значение линейного неравенства с одной переменной называется его решением; преобразование неравенства равносильного неравенству; изображение решения неравенства на координатной прямой.
Учащиеся должны научиться преобразовывать линейные неравенство с одной переменной, неравенство равносильное ему; находить решение линейного неравенства с одной переменной, записывать их в виде числового промежутка или в виде неравенства.
Учащиеся на уроке разбившись на группы, участвуют в соревнованиях по знаниям. Задания составлены легкой и средней трудности. в каждой команде одному ученику дается одно задание, которое он выполняет у доски. Ученики из трех команд одновременно выполняют задания.
В результате игры оцениваются знания учеников, набравших достаточное количество баллов. Считается, что выигрывает та команда, игроки которой набрали больше баллов.
На уроке в игровой форме ученики совершают полет в космос, при этом учащиеся получают знания в области астрономии после каждого этапа решения задач.Таким образом активизируется познавательная деятельность учащихся, а также решается основная задача урока: закрепление знаний, усвоение методов решения задач.

Категория: Математика | Добавил: batima-iskakova Искакова Батима Мухтарбековна |
Просмотров: 540 | Загрузок: 413
Всего комментариев: 0
avatar