Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Поурочный план по математике "Задачи на движение"4 класс
10.03.2016, 00:03

Математика
Тема:Задачи на движение
Цель урока: повторить и закрепить решения задач на движение; уметь применять полученные знания на практике; развивать логику; воспитывать любовь к точным наукам.
Оборудование: карточки
Ход урока
I.Психологический настрой.
1.Готовность к уроку.
2. Сообщение темы и цели.
II.Актуализация знаний
1.Проверка дом.задания.
2. Оформление тетради.
3.Минутка чистописания.
Из цифр 3,2,9,1 оставить все возможные варианты четырехзначных чисел. Рассказать о числе. Назвать разряды и классы. Наибольшее и наименьшее число представить в виде суммы разрядных слагаемых
4.Математический диктант.
8500 7500
85*100:10-50=800 500+75*100:10=1250
27000 1000
27*1000+30=27030 4000:(730+270):2=2
III.Работа над темой урока.
1.Задачи на движение
а)Повторение теории.Что такое V , t, S?
Как найти?
№1,2.3 с.176 (устно).Работа по таблицам
б) Решение задач №4 (а,б), №5 (а,б)
V t S
8 км/ч 8ч одинак
? км/ч 4ч одинак
S=V*t V=S:t
S=8*8 V=64:4
S=64 км V=16 км/ч

V t S
На машине 60 км/ч 4ч
276 км
На лошади ? км/ч 4ч
S=V*t
S=60*4
S=240 (км) на машине
276-240=36 км
V=S:t
V=36: 4
V=9 км/ч
2.Деление многозначных чисел №6 с.177 с проверкой.
3.Действие с именованными числами
3т8ц – 34 кг =2974 12т – 120 кг=11.760
6 км 350 м – 680м =5760 275 км 84 км -620 м =26964
4.Решение уравнений 326
42: (15-а:8)=6 х- (4890:15)=380
а=64 х=706
(4*а-16):4=5
а=9
IV.Рефлексия.Чему учились? Что нового узнали?
V.Дом.задание.
С.177 №8,№9

Категория: Математика | Добавил: sh16 Исмагулова Лариса Владимировна |
Просмотров: 815 | Загрузок: 461
Всего комментариев: 0
avatar