Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Краткосрочное планирование на тему "Число и цифра 1" для 1 класса
16.10.2016, 16:37

Краткосрочное планирование урока «Математика»

Тема урока: Число и цифра 1 Школа: имени М. Горького
Дата: 12 . 09. 16 ФИО учителя: Козлова В.Р.
Класс: 1 «В» Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек и т.д.) и на числовом луче
1.1.1.1понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10
Большинство учащихся будут уметь:
определять место числа в натуральном ряду чисел
Некоторые учащиеся смогут:
наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек и т.д.)
Языковая цель: Учащиеся смогут
читать, записывать и сравнивать однозначные числа
Ключевые слова и фразы:
Цифра, один
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: аудирование, говорение.
Вопросы для обсуждения:
Как ты думаешь, сколько у меня фасолин?
Как мы можем это узнать?
Сколько фасолин ты можешь держать в руке?
Можете ли вы сказать, почему..?

Почему цифра и число не одно и то же?

Подсказки:
Иллюстрации, предметные картинки.
Предыдущее обучение: Порядковый счет
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) Ресурсы

Начало урока Орг. момент.
Создание положительного эмоционального настроя.
Счёт «цепочкой». Один учащийся называет подряд два - три числа, затем счёт продолжает следующий ученик и т. д.
Счет от 2 до 6, от 3до 7, от 8 до 4, от 9 до 1. Стихотворение

Середина урока Игра в парах (П)
один учащийся называет число, другой - следующее, предыдущее или соседние числа.
Введение в тему
Вводное задание.(К)
-Найдите в классе предметы которым соответствует количество 1 (необходимо использовать слова«один», «одна», «одно»
Счет предметов в классе вслух (лампы, столы и т.д.)
- С какого числа мы начинаем счет?
- Какое число стоит первым на числовой прямой?
- Какие числа будут следующими, если считать по порядку?
Знакомство с понятием «цифра». Цифры- это знаки для записи чисел. Сегодня мы знакомимся с цифрой1.
- Посмотрите и скажите, на что она похожа?
Работа по учебнику.
1.Помоги собрать рюкзак.
Выделить единичные предметы из общих.- Объясните свой выбор.
Ответы Дневник, пенал, линейка, альбом, ручка.
2. Найди ошибку.
Найти ошибку в рисунках
3. Найди предметы, количество которых равно одному.
Ответы Юрта, бабушка, мужчина, жеребёнок, мальчик,
девочка, коробка.
Всем ли бабочкам хватит цветов?
Соотнести количество бабочек и цветов
Ответ Нет, не всем: одна бабочка останется без цветка.
Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 9
«Число и цифра 1», стр. 13
Рабочий лист 10
«Учимся писать цифру 1», стр. 14 Учебник

Рабочая
тетрадь
Конец урока Рефлексия
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
Повышение уровня мотивации у сильных учеников.
Слабым учащимся уделить внимание и контроль.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.
Задавая вопросы по ходу урока.
Просматривая работы учащихся в тетради (задания).
Художественный труд
Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока

Категория: Математика | Добавил: kvr Козлова Виолета Радиковна |
Просмотров: 123 | Загрузок: 64
Всего комментариев: 0
avatar