Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Конспект ОУД "Гости"
19.02.2016, 21:51

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Возрастная группа: средняя
Образовательные области: «Познание».
Раздел: «Формирование элементарных математических представлений».
Тема: «Гости»
Цель: Формировать представление об образования числа 2, считать до двух на основе сравнения двух групп предметов; развивать логическое мышление, память; воспитывать интерес к играм.
Материалы и оборудование: игрушка медведь и лисичка, тарелочки- 2 шт, бокальчики-2 шт, чайник, магнитная доска, магниты, мешочек с лепестками, цветы- 2 шт.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Сообщение о том, что сегодня в гости придёт медвежонок. Дети проявляют интерес к приходу гостя и желание с ним поиграть
Организационно -поисковый Приглашает медведя на диванчик. Беседует от имени медведя с детьми.

-Как ваши дела?
-Чем вы занимаетесь в детском саду?

Рассказывает от имени медведя, что медведь не умеет считать, а ему очень хочется научиться.

-Считают с детьми, сколько гостей к ним пришло?

Воспитатель приглашает медведя попить чай.

Воспитатель стучит об стол несколько раз, рукой имитируя, что кто -то стучится
Дети наблюдают за действиями воспитателя и игрушки.

Ответы детей.

Дети хотят помочь медвежонку.


- один

Дети удивляются и проявляют интерес к новому гостю.

и показывает еще одного гостя-Лисичку.

Приветствует нового гостя.

-Считают с детьми, сколько теперь гостей пришло?

Приглашает лисичку и медведя попить чай.

Спрашивает у детей: Какая нужна посуда, чтобы напоить медведя и лисичку чаем?

Воспитатель ставит каждому гостю бокал и считает, сколько бокалов у каждого гостя.
-а сколько бокалов всего?

Физкультминутка «Мы ножками топаем…»

Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Воспитатель приклеивает на доску 2 цветка, на которых, не хватает по одному лепестку.

-Считают с детьми сколько цветов?

Воспитатель благодарит детей и дарит каждому гостю по одному цветку.

Узнает, понравилось ли принимать гостей.

Приветствуют нового гостя.

-два гостя(лиса и медведь)

Ответы детей.
-чайник
-бокалы

Считают бокалы
- один, по одному бокалу у каждого гостя
-всего два бокала

Дети достают из мешочка лепестки и находят тот лепесток, который подходит для цветка.

-считают.

Помогают воспитателю.

Дети рады, что они смогли угостить медвежат, подарить им цветы, потому что научились считать до двух.
Рефлексивно-
коррегирующий Прощаются с гостями.
Узнает, понравилось ли принимать гостей.
Прощаются с гостями.
Дети рады, что они смогли угостить медвежат, подарить им цветы, потому что научились считать до двух.



Ожидаемый результат:
Знать: какое число больше, какое меньше.

Иметь: представление образования числа два.

Уметь: считать до двух на основе сравнения двух групп предметов.

Проверила:

Категория: Математика | Добавил: tati63 | Теги: образование числа, Сравнение Казанцева Татьяна Владимировна |
Просмотров: 572 | Загрузок: 369
Всего комментариев: 0
avatar