Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


Делители натурального числа и кратные натурального числа
30.10.2016, 16:26

Тема урока: Делители натурального числа. Кратные натурального числа. (урок №2) Школа: ОСШЛМФИ
Дата: ФИО учителя: Ынтыкбаева Н.О
Класс: 5 «А», 5 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке. Уметь находить делители и кратные натурального числа, ориентироваться в понятиях, знать точную формулировку определения;
-работать в группах сообща
Цели обучения
Отработать умение находить делители и кратные данного натурального числа; -Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
- Развивать правильную математическую речь учащихся; Все учащиеся смогут: находить делители и кратные натурального числа

Большинство учащихся будут уметь: ориентироваться в определениях и понятиях и применять их на практике

Некоторые учащиеся смогут: выполнить индивидуальные задания на опережение
Языковая цель
Развитие математической речи через диалог, сотрудничество, воспитание ответственного отношения к предмету и дисциплины Учащиеся могут: находить делители и кратные натуральных числе

Ключевые слова и фразы: делители, кратные

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Какое число называется делителем натурального числа? Примеры
Какое число называют кратным данному натуральному числу? Примеры
Делитель любого натурального числа?

Подсказки: памятки по правилам
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Эмоциональный настрой на урок. Прием «Веселая задачка»- способствует созданию благоприятного психологического климата. Учащимся предлагается задачка, мотивирующая для дальнейших действий.
Имеется букет цветов из 35 гвоздик. Сколькими способами можно составить букеты с одинаковым количеством цветов в каждом букете? Какое количество цветов возможно в одном букете?
Актуализация знаний
«Корзина идей»
На доске предложено число 64 и даны числа, из которых в корзину нужно собрать делители этого числа. На второй доске предложено число 9 и нужно выбрать числа кратные 9.
«Проверка знаний», учащимся предлагается проверочная работа (5 мин)
Найти
Д(12) =
Д(16) =
Д(12; 16) =
К(4) =
К(8) =
К(4; 8) =
учебник, программа
Середина урока Деление на группы по цветам.(3 группы по 4 человека).
№ 572 Записать число, которое является:
1 Группа. Делителем 45 и кратным 5
2 Группа. Делителем 92 и кратным 23
3 Группа. Делителем 120 и кратным 30
576,577,581,582(1,2,3)
Представитель из группы выходит к доске и показывает решение. учебник
Конец урока Рефлексия «Большой палец»
Домашнее задание: параграф 4.1 знать правила.
№ 578,574
Дополнительная информация:
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
Межпредметные связи
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями


Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили? На что была
направлено обучение? Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)?

Категория: Математика | Добавил: nadiya | Теги: скачать Ынтыкбаева Надия Оралбековна |
Просмотров: 133 | Загрузок: 33
Всего комментариев: 0
avatar