Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Математика [ Добавить материал ]


среднесрочное планирование уроков математики в 6 класе по теме "Отношения и пропорции"
19.05.2015, 20:49

№ Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Модули Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
Глава І. Отношения и пропорции – 13ч
24 Деление числа на части, обратно пропорционально данным числам Научить делить числа на части, обратно пропорциональные данным Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применятьполученные знания при решении задач. -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.
5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении. 7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
25 Нахождение процента от числа и числа по его процентам с помощью пропорции. Самостоятельная работа. Научить находить процент от числа и число по его процентам Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применять полученные знания при решении задач
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
26 Масштаб. Ввести понятие масштаб. Научить решать задачи по теме «Масштаб» Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применять основное свойство пропорции при решении задач по теме «Масштаб» -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.
5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
27 Практическая работа «Масштаб» Научить использовать знания по теме «Масштаб» на практике Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно использовать знания по теме «Масштаб» на практике.
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
28 Длина окружности. Площадь круга Вывести формулы для нахождения длины окружности, площади круга. Ввести число П. Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. –самостоятельно использовать формулы для нахождения длины окружности и площади круга при решении задач. -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
29 Сфера. Шар. Самостоятельная работа Рассмотреть фигуры шар, сфера Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно использовать формулы для нахождения длины окружности и площади круга при решении задач. -быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
30 Сложные задачи на проценты Научить решать задачи на проценты Учащийся может: - актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи с использованием прямо пропорциональных величин на тему: «Проценты»
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
31 Использование пропорции при построении диаграмм Научить использовать пропорции при построении диаграмм Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно решать задачи с использованием пропорциональных величин
-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
32 Задачи на отношение величин и применение свойств пропорции научить учащихся решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
33 Контрольная работа №2. «Пропорции» Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Пропорции» Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Пропорции» . - оценивать себя и своих одноклассников индивидуальная работа, диалоговое 1 Оценивание для обучения и оценивание обучения. 2.Использование ИКТ. 3.Управление и лидерство. 4. Обучение талантливых и одаренных.
5. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание Тетрадь
34 Анализ контрольной работы. Задачи на проценты Сделать анализ контрольной работы. Проработать основные ошибки. Откорректировать знания учащихся Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Пропорции» . - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
35 Множество и его элементы. Подмножество Ввести понятие «Множество, подмножество» Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры
36 Пересечение множеств. Объединение множеств Самостоятельная работа Рассмотреть примеры пересечения и объединения множеств Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа. 1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.
7. Преподавание с учётом возрастных особенностей Самооценивание, взаимо - оценивание, Тетрадь учебник ватман маркеры

Категория: Математика Куанышбаева Алтынай Кадирбековна |
Просмотров: 824 | Загрузок: 518
Всего комментариев: 0
avatar