Каталог файлов

Смотреть
Главная » Файлы » Предметы » Химия [ Добавить материал ]

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков химии по теме "Общая характеристика неметаллов"
[ Скачать с сервера (20.0Kb) ] 06.01.2015, 15:06
1.Тема и основные цели обучения 2. формы работы, используемые при активном обучении 3.результаты обучения 4.оценивание, включая оценку в целях обучения
5. включая всех 6.преодоление языкового барьера при обучении 7. основные ресурсы

1 Тема: «Общая характеристика подгруппы неметаллов. Положение в ПСХЭМ. Закономерности изменения свойств неметаллов по ПСХЭМ»
Цель:
узнать особенности строения атомов неметаллов и их соединений по ПСХЭМ.
Задачи:
-формирование умений определять по строению атомов неметаллов их свойства ;
-умение определять и сравнивать свойства неметаллов и металлов по их строению атомов.
1.Создание коллаборативной среды:"Я желаю тебе...!"
2.Игра "Третий лишний"
- О каких элементах идет речь?
Попробуйте определить тему урока.
3.Метод «Ассоциации»
4.Актуализация: Проблемный вопрос:
Случайно ли добавление в названии этого слова приставки "НЕ" или эта частица содержит какой-то определенный смысл и имеет какое-то химическое содержание?"
5.Определение целей урока учениками.
Указание на то, что учащиеся должны запомнить;
6.Деление на группы:
1 группа «фтор»
2 группа «хлор»
3 группа «бром»
7.Работа в группах(Джигсо)
Задание :"Дать характеристику неметаллов по ПСХЭМ строение атома, нахождение в природе, Закономерности изменения свойств неметаллов по ПСХЭМ ."
8.Работа формат А-4 над создание флипчарта.
работа с текстами в учебниках и карточками;
10.Оценивание«Плюс, минус, интересно»
11.Физкультминутка
«Зарядка» (2 минуты)
12.Синквейн(углерод)
13.Задание: "Верно или неверно?"
14.Самооценивание
15.Рефлексия "Яблоня"
Определяют свойства неметаллов по строению их атомов;
Определяют неметаллы и сравнивают их с металлами.
Указанные активные способы обучения. (групповая работа, работа в парах)
Составление Флипчартов.
Исследовательская беседа.
Разноуровневое домашнее задание по выбору на слайде (на оценку-3, 4. и 5)
1 уровень (3)Пар. 70 «Общая характеристика неметаллов»
Вопросы к параграфу устно.
2 уровень (4)Высчитать содержания неметаллов в своём организме ( хлора, Фтора, йода, брома.)
3 уровень (5)
Эссе «Почему человек не может прожить без неметаллов?».
Формативная оценка флипчартов.
оценочный лист.
Рефлективный лист.
Комментирование вывода.
Корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем.

Слайд критерии оценивания.

антитеза Интерактивная доска,учебники,плакаты,маркеры,ноотбуки.
2 Тема:«Общая характеристика неметаллов4-7 групп. Свойства неметаллов »
Цели :знать электронное строение атомов неметаллов их физические и химические свойства.
Задачи:
Формирование умений составлять алгоритм действий составления уравнения реакций взаимодействия неметаллов с веществами;
умение определять строенияе атома неметалла по его свойствам.
1.Игра "Паутина"

2.самопроверка
4.Актуализация
Кумулятивная беседа.
Определение целей урока учениками.
Указание на то, что учащиеся должны запомнить;
5.Деление на группы: задание группы группе 1 -4А
группе 2 –5А,
группе 3-6А,
группе-4 -7А
6. Синтез информации(.защита работ групп)
7.Задание по таксономии Блума, (ТиО)

8.Рефлексия"
"Кораблик"

10.Упражнение "Аплодисменты по кругу"
Знают электронное строение атомов неметаллов, физические и химические свойства.
Умеют находить информацию из различных источников, составлять алгоритм действий составления уравнения реакций взаимодействия неметаллов с веществами;
Определяют взаимосвязь строения атома неметалла с его химическими свойствами
Указанные активные способы обучения.
Составление флипчартов.
Составление вопросов каждым учеником.
Разноуровневое домашнее задание по выбору на слайде
1 уровень (3)Пар. 71 «Общая характеристика неметаллов»
2 уровень (4)Стр. 184 упр. 2.
3 уровень (5)Составить Опорный сигнал по неметаллам.» Самопроверка д/з
Самопроверка
Взаимооценивание презентации групп
Форматив-ное оценивание на этапе проверки усвоения новой темы в ходе ответов на вопросы учеников.
Перепроверка слайды с текстом теста
Ответы на составленные вопросы членами групп.
Оценочные листы работы в группе.
корректировка и комментарии к ответам учащихся
Интерактивная доска,ноотбуки,плакаты,маркеры,видеослайды.
Тема: «Аллотропные модификации. Важнейшие соединения неметаллов, их применение. Экология и неметаллы"
Цель:
Знать способы получения и применение неметаллов и их соединений на основе соответствующих свойств.
Задачи:
формирование умений определять сферы применения неметаллов

. 1.Тренинг по парам
2.Игра "Экспресс-опрос"
проверка–Д/з
3.Самопроверка
4.Актуализация
Постановка проблемы
5.Кумулятивная беседа
Определение целей урока учениками.
Указание на то, что учащиеся должны запомнить;
6.флеш-тренинг разминка «Улыбнись» (деление детей на четыре группы)
7.Деление группы:
1-Оксиды
2-Кислоты
3-Соли
4-Основания
8.Работа : задания используя текст учебника и презентацию ответить на вопросы и сделать кластер.
10.Защита работ 11.взаимооценивание
групп по критериям
12.индивидуальная работа(Синквейн)
13.Рефлексия
Процедура "Спасибо за приятное занятие" Определяют способы получения неметаллов и их применение на основе их свойств.
активные способы обучения.
Составление Флипчартов.
Разноуровневое домашнее задание на выбор.
1 уровень (3)Пар. 72 «Получение и применение неметаллов». Повторить Пар 70,71.
2 уровень (4)написать уравнения реакций взаимодействия неметаллов с калием, железом, водой,
3 уровень (5)Сочинить сказку про неметаллы размер Ф А4. или нарисовать портрет неметалла Ф А4. Самооценка: Д/з.
Взаимооценка работ групп.
Формативное оценивание на этапе проверки усвоения новой темы в ходе ответов на вопросы учеников,
корректировка и комментарии к ответам учащихся. Интерактивная доска,ноотбуки,плакаты,маркеры,видеослайды.
4 Тема: «выполнение упражнений по теме "Неметаллы и их соединения"
Цель :
-Обобщить и систематизировать полученные знания о неметаллах и их соединениях..
Задачи:
-формирование умений рассуждать,прогнзоировать,применять полученные знания, выдвигать гипотезы и предложения;
Формирование уменией аргументировать и доказывать свое мнение и выявлять проблему и формулировать цель. 1. Тренинг "Самые хорошие события в моей жизни"(проверка домашнего задания).
3.Логические задания для анализа и синтеза информации .
Игра "Черный Ящик"
4.Итоговое тестирование
5.Суммативное оценивание
Учитель оценивает работу и выставляет оценки
6.Игра "Аплодисменты" Применяют полученные знания о неметаллах для дальнейшего изучения химии.
Умеют рассуждать, прогнозировать, применять полученные знания выдвигать гипотезы и предположения,
аргументировать и доказывать своё мнение; выявлять проблему;
формулировать цель. Совместная проверка заданий.
Комментирование вывода
корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем.
слайд критерии оценивания. ключ к тесту.
Категория: Химия
Просмотров: 1846 | Загрузок: 806
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Популярные за месяц

Мини-чат

Теги

Бейсенкуль Ерлибекова
Дата регистрации: 10.01.2016
Добавлено материалов: 40
Категория на сайте: Высший
Aslan Kabiev
Дата регистрации: 15.12.2011
Добавлено материалов: 23
Категория на сайте: 1 Степень
Елена Помозова
Дата регистрации: 29.11.2015
Добавлено материалов: 22
Категория на сайте: 6 Степень
Камшат Ташибаева
Дата регистрации: 04.01.2016
Добавлено материалов: 15
Категория на сайте: 7 Степень
Ханов Шохан Уалиханович
Дата регистрации: 29.09.2016
Добавлено материалов: 15
Категория на сайте: 7 Степень
Зинченко Галина Владимировна
Дата регистрации: 16.02.2016
Добавлено материалов: 12
Категория на сайте: 6 Степень
Сакен
Дата регистрации: 03.04.2016
Добавлено материалов: 11
Категория на сайте: 4 Степень
Карюгина Марина Леонидовна
Дата регистрации: 20.09.2016
Добавлено материалов: 11
Категория на сайте: 7 Степень
Акерке
Дата регистрации: 29.09.2016
Добавлено материалов: 11
Категория на сайте: 7 Степень
Елена Ивановна
Дата регистрации: 01.11.2016
Добавлено материалов: 11
Категория на сайте: 7 Степень
Раушан Кутумбекова
Дата регистрации: 04.03.2015
Добавлено материалов: 10
Категория на сайте: 6 Степень
Сайран
Дата регистрации: 03.05.2016
Добавлено материалов: 10
Категория на сайте: 7 Степень
Светлана
Дата регистрации: 08.10.2016
Добавлено материалов: 10
Категория на сайте: 7 Степень
Тихомирова Татьяна
Дата регистрации: 23.02.2016
Добавлено материалов: 9
Категория на сайте: 7 Степень
Копбасунова Мейраш Киргизовна
Дата регистрации: 19.08.2016
Добавлено материалов: 9
Категория на сайте: 7 Степень
Умит Жолымбетовна
Дата регистрации: 31.10.2016
Добавлено материалов: 9
Категория на сайте: 7 Степень
Куттыгожина Шамшуану Шараповна
Дата регистрации: 03.11.2016
Добавлено материалов: 9
Категория на сайте: 7 Степень
Алтынай Куанышбаева
Дата регистрации: 13.02.2014
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 5 Степень
Айжан Исатова
Дата регистрации: 05.12.2015
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 7 Степень
Татьяна куныш
Дата регистрации: 08.01.2016
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 7 Степень
Андриянова Елена Николаевна
Дата регистрации: 10.10.2016
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 6 Степень
Сыпало Оксана Юрьевна
Дата регистрации: 25.10.2016
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 7 Степень
Гульжанат
Дата регистрации: 06.11.2016
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 7 Степень
Наталья Уланова
Дата регистрации: 17.11.2016
Добавлено материалов: 8
Категория на сайте: 7 Степень
Елена Верховская
Дата регистрации: 10.01.2015
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: Средний
Самат Аралов
Дата регистрации: 20.10.2015
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: 3 Степень
Жумадилова Жадыра Жумагазевна
Дата регистрации: 05.02.2016
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: 7 Степень
Солодкова Татьяна Викторовна
Дата регистрации: 24.02.2016
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: 7 Степень
Чижаковская Галина Зыгмондовна
Дата регистрации: 05.04.2016
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: 7 Степень
Олейникова Наталья
Дата регистрации: 17.04.2016
Добавлено материалов: 7
Категория на сайте: 7 Степень

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0