Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Казахский язык [ Добавить материал ]


Урок по казахскому языку для 7 класса "Жазғы табиғат. Туынды сын есім"
11.04.2016, 23:48

Предмет
Казахский язык Четверть Урок № 2
Первая Класс 7
Тема урока Жазғы табиғат. Туынды сын есім.
Ссылки
Цели урока Формировать у учащихся коммуникативные навыки. Развивать навыки критического мышления через диалог. Формировать навыки самооценки и взаимооценки, навыки работы в группах.
Результаты обучения для учащихся Научатся составлять диалог по теме. Освоят новый грамматический материал.
Учащиеся сформулирует вопросы по таксономии Блума. Развивают навыки самооценивания и взаимооценивания.
Основные идеи, отработанные по теме урока Учащиеся узнают о производных и непроизводных видах имени прилагательного. Научатся составлять диалог по лексической теме.
Задания
Время Деятельность учителя Деятельность учащихся

Мотивационный этап.
1.Приветствие.
Установка благоприятного климата в классе.
Фонетическое упражнение

Задание 1
Формирование групп

Задание 2
Формирование групп

Задание 3
«Мозговой штурм»
Опрос домашнего задания

2 мин.

2 мин.

2 мин.

3 мин. Прием «Друзья на час».

Пожелания ученикам новых открытий

Включает аудиозапись

Создание коллаборативной среды
Раздает карточки

Задает вопросы

Дает ключевые слова
Объясняет новую тему.
Составление класстера Учащиеся обмениваются пожеланиями.
Игра «Я желаю тебе сегодня…»

Повторяют за диктором.

Формируют группы по пазлам.
(фрукты, цветы, ягоды.)
Вырабатывают правила работы, назначают спикера.

Отвечают на вопросы
Определяют урок по ключевым словам.
Повторяют новые слова и грамматику.
Задание 4

Задание 5 5 мин

5 мин - Раздает тексты. Дает задание .
Метод « Инсерт»
Формативное оценивание (разноцветные фишки)

Грамматическое задание: найти в предложениях имя прилагательное, определить их вид
Дети записывают вопросы на листочке и передают другим группам. Группы отвечают на поставленные вопросы по тексту (метод «Карусель»)

Работа в группах

Задание 6

Задание 7
10 мин

15 мин. Ролевая игра. Каждой группе дает ситуации по теме.

Предлагает обсудить сценки и оценить Работают в группе. Готовят сценку по данной ситуации. Выступают перед классом.
Формативное оценивание
(разноцветные фишки)

Обсуждают команды соперников
20 Оценивание

21Рефлексия 3 мин Предлагает детям дескрипторные
листы для самооценки.
Подводит итоги урока.
Суммативно оценивает учащихся.
-Понравился ли вам урок?
- Что повторили сегодня на уроке?
- Что узнали нового?
-Что хотели бы еще узнать?
- Подведите итоги оценки.
Метод «Интервью»
Обсуждают критерии оценивания, заполняют дескрипторные листы.

Дети отвечают на вопросы.
Записывают свое мнение об уроке.

Источники, оснащение и оборудование: Учебник, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами
Последующие задания и чтение
Домашнее задание: выучить стихотворение «Жазғы табиғат»
Анализ и оценивание урока
В ходе урока у детей расширился словарный запас. Научились составлять предложения. А также по лексической теме научились задавать вопросы и отвечать на них. Смогли анализировать полученные знания.
Изменения к уроку

Сегодня многие дети чувствовали себя комфортно при работе в группе. Но двое-трое почти не участвовали. Думаю, на следующий урок необходимо им дать посильное задание и возможность больше говорить.

Категория: Казахский язык | Добавил: Saken | Теги: туынды сын есім, 7 класс, Жазғы табиғат, казахский язык Танабаев Сакен Нуркешевич |
Просмотров: 928 | Загрузок: 464
Всего комментариев: 0
avatar