Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Казахский язык [ Добавить материал ]


Урок по казахскому языку для 7 класса "Менің жазғы демалысым. Сын есімнің шырайлары"
12.04.2016, 00:23

Предмет
Казахский язык Четверть Урок № 3
Первая Класс 7
Тема урока Менің жазғы демалысым. Сын есімнің шырайлары.
Ссылки
Цели урока Формировать у учащихся коммуникативные навыки. Развивать навыки критического мышления через диалог. Формировать навыки самооценки и взаимооценки. Систематизации изученных знаний. Развитие наблюдательности, речи. Воспитывать взаимоуважение, умение работать в группе.
Результаты обучения для учащихся Научатся составлять диалог по теме. Освоят новый грамматический материал. Учащиеся сформулирует вопросы по таксономии Блума. Развивают навыки самооценивания и взаимооценивания. Совместно работают в группах для решения проблемных ситуаций.
Основные идеи, отработанные по теме урока Учащиеся узнают о степени сравнения прлагательных. Использование мультимединого проектора. Научатся составлять диалог по лексической теме.
Задания
Время Деятельность учителя Деятельность учащихся

Мотивационный этап.
1.Приветствие.
Установка благоприятного климата в классе.
Фонетическое упражнение

Задание 1
Формирование групп

Задание 2
«Снежный ком»
Опрос домашнего задания

Задание 3
«Мозговой штурм»
Определение темы урока. 2 мин.

2 мин.

2мин.

3 мин.

1мин. Прием «От сердца к сердцу».

Пожелания ученикам новых открытий

Включает аудиозапись

Создание коллаборативной среды.

Предлагает написать на листочках вопросы по домашнему заданию и кидать друг другу.

По слайду показывает фотоколлаж Учащиеся обмениваются пожеланиями.
Игра «Я желаю тебе сегодня…»

Повторяют за диктором.

Формируют группы по фигуркам. Вырабатывают правила работы, назначают спикера,оценщика.

Дети ловят вопрсы и отвечают на вопросы

Определяют тему урока по фотоколлажу.
Повторяют новые слова и грамматику.
Задание 4

Задание 4

Физминутка 5 мин

5 мин

1мин Предлагает работать над текстом. Наблюдает за работой групп, оказывает помощь по мере необходимости. Метод « Инсерт»
Формативное оценивание (разноцветные фишки)

Грамматическое задание: найти в предложениях имя прилагательное, определить их степени

Читают текст, заполняют таблицу

Задание 5
Защита таблиц.

Задание 7 10 мин

15 мин. Учитель наблюдает, слушает, поддерживает.

Метод «Шесть шляп»

Спикеры докладывают результаты работы. Постеры вывешиваются на доску.
Формативное оценивание
(разноцветные фишки)

Обсуждают команды соперников
20 Оценивание

21Рефлексия 3 мин Предлагает детям дескрипторные
листы для самооценки.
Подводит итоги урока.
Суммативно оценивает учащихся.
-Понравился ли вам урок?
- Что повторили сегодня на уроке?
- Что узнали нового?
-Что хотели бы еще узнать?
- Подведите итоги оценки.
Метод «Интервью»
Обсуждают критерии оценивания, заполняют дескрипторные листы.

Дети отвечают на вопросы.
Записывают свое мнение об уроке.

Источники, оснащение и оборудование: Учебник, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами
Последующие задания и чтение
Домашнее задание: выучить стихотворение «Жазғы табиғат»
Анализ и оценивание урока
В ходе урока у детей расширился словарный запас. Научились составлять предложения. А также по лексической теме научились задавать вопросы и отвечать на них. Смогли анализировать полученные знания.
Изменения к уроку

Использовали сегодня новые методы. ИКТ использовали при повторении домашнего задания, для физминутки. Сделал вывод, что групповую работу нельзя применять слишком часто, только по необходимости. Дескрипторные карты нужно дорабатывать. Самооценка и взаимооценка остается сложной и малопонятной. Учащимся трудно оценивать себя, многие пытаются добавить себе баллы, чтобы получить лучшую оценку.

Категория: Казахский язык | Добавил: Saken | Теги: Сын есімнің шырайлары, 7 класс, Менің жазғы демалысым, казахский язык Танабаев Сакен Нуркешевич |
Просмотров: 600 | Загрузок: 414
Всего комментариев: 0
avatar