Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]


среднесрочное планирование по естествознанию за 1 четверть 5 класс
20.11.2014, 12:14

Среднесрочный план по географии в 5 классе за первую четверть 2014-2015 учебного года
дата Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Вид оценивания, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
8.09 Естествознание как система наук о природе Изучить место естественных наук о природе. Все- усвоят основные ветви естествознания, большинство-смогут дать определение новым терминам и понятиям, некоторые- определят важность естественных наук. Индивидуальная, коллективная, групповая Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради (кластер- естественные гауки), групповая- составление постера с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира
15.09 Методы научного познания природы Сформировать знания учащихся о методах научного познания природы. Все- смогут назвать имена великих мореплавателей и путешественников, естествоиспытателей, ученых, большинство- определят основные, крупнейшие открытия, некоторые- выявят последствия данных открытий и их важность. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради (таблица- путешественник и его вклад в развитие географических знаний), групповая- составление постера с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира, карта полушарий, Интеренет.
22.09 Экскурсия Систематизировать на практике методы изучения природы. Все- назовут виды природных явлений, некоторые- классифицируют и определят значение, некоторые- проанализируют важность проведения исследований за явлениями природы Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе Индивидуальная работа в своей тетради (таблица- наблюдение за природными явлениями), групповая- составление алгоритма проведения исследования с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, измерительные приборы
29.09 Астрономия – как наука, звездное небо Изучить понятие астрономия, звездное небо. Все- назовут планеты, виды небесных тел, форму Земли, большинство- определят порядок расположения планет в системе, некоторые- проанализируют важность скорости вращения Земли по орбите и расстояния Земли до Солнца Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постера с последующей презентацией, вопросы к группам Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, плакат, глобус
6.10 Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной Изучить планеты Солнечной системы. Все- назовут планеты Солнечной системы, большинство- определят вещественную природу Вселенной. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постер- проекта с последующей презентацией, взаимные вопросы групп, тестирование, диалог в парах Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус, карта Казахстана, полушарий, мира, Интерент.
13.10 Исследование космоса и экология космоса Изучить исследователей космоса, их труды. Все- назовут космонавтов , большинство- объяснят понятие «Экология космоса», некоторые- проанализируют важность эклогии космоса. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление схемы- кластера с последующей презентацией, тестирование, диалог в парах, совместные расчеты Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус, карта Казахстана, полушарий, мира
20.10 Зарождение Земли, форма, размеры, движения планеты Земля Изучить формы и размеры Земли, зарождение Земли как планеты. Все- определят формы и размеры Земли, большинство- дадут определения форм и размеров Земли, некоторые- дадут объяснение движению Земли. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постера с последующей презентацией. Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус.

27.10 Луна – спутник Земли. Сформировать знания о Луне, как о спутнике Земли. Все- смогут дать понятия и определения главных терминов. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая-составление постеров с последующей презентацией, тестирование, диалог в парах Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, Интеренет.

Категория: География | Добавил: Бакытгуль Сагитжанова Бакытгуль Ергалиевна |
Просмотров: 1976 | Загрузок: 758
Всего комментариев: 0
avatar