Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]


Краткосрочный план 2 урока прикладного курса "География, история, искусство - перекрестки и взаимодействия" для учащихся 11 класса
20.09.2016, 21:50

Предмет: География Школа: осш им. М. Горького
Дата: ФИО учителя: Карюгина М. Л.
Класс: 11 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: География, история и искусство стран СНГ
Цели урока Сформировать представление о наиболее известных центрах народного декоративно-прикладного искусства, сохраняющих исторически сложившиеся традиции местной культуры и ремесла.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Перечислять географические особенности народного искусства
Большинство учащихся смогут:
Приводить примеры народного искусства
Некоторые учащиеся смогут:
Самостоятельно создавать высказывания и участвовать в диалоге, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
Пользоваться полученными знаниями, применять их на практике в жизненных ситуациях.
Ключевые слова и фразы: Дерево и глина, камень и кость, кожа и мех, солома и лоза
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему..?
Подсказки:
Привитие ценностей Воспитывать любовь и уважение к прошлому своего народа
Межпредметные связи История, изо, география
Навыки использования ИКТ Работа с презентацией
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
1. Организационный момент
2. Вводная беседа
“Географические особенности народного искусства стран СНГ».
Деление на группы Презентация
Середина урока
3. Изучение нового материала. Работа с текстом в группе
- Почему неотделимо существование человека от природы?
- Что является составляющей целостное явление культуры каждого народа?
- Перечислите природные материалы, которые находят органичное использование в разных предметах быта.
- Элементы культурно-географического образа той или иной территории.
- Приведите примеры разных видов народных промыслов детерминированых той природной средой
- Что создает атмосферу праздничности, вызывает у человека приподнятое настроение?
- Знаки памяти о национальной культуре народа и даже целой страны?
Выступление спикеров. Формативное оценивание Приложение 1
Бумага, маркеры, стикеры
Конец урока
4. Закрепление. Просмотр видеоролика
5. Формативное оценивание
6. Рефлексия
На уроке я узнал….
Мне было сложно…
Я смог научиться…
Мне показалось необычным…
Я захотел узнать… Видео «Народные промыслы»

Категория: География | Добавил: kmarina1967 | Теги: география Карюгина Марина Леонидовна |
Просмотров: 255 | Загрузок: 147
Всего комментариев: 0
avatar