Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]


Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Северной Америки
02.02.2015, 16:39

Тема урока : Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Северной Америки
Цели урока: Обучающие: усвоение знаний о Северной Америке. ФГП. История исследования.
Развивающие: Развивать интеллект – расширять кругозор учащихся, развивать мыслительную деятельность учащихся, уметь анализировать, работать с учебником, обогащать и усложнять словарный запас.
Воспитывающие : формирование правильное отношение к общечеловеческим качествам личности( нравственное воспитание учащихся )
Тип урока: совершенствование знаний и способов деятельности
Используемые методы приемы : словесный, репродуктивный, частично-поисковый, работа с учебником, атласом, учебником
Дидактическое обеспечение урока: учебник, атлас, карта, таблица
Ход урока 1. Организационный этап: определить задачи урока, проверка подготовленности к уроку
2.Актуализация должны знать: ФГП материка работа в парах, но отвечают на вопросы отмечая в карточки , на к-рых написаны названия материков каждый самостоятельно, затем взаимопроверка: 1 покажите материки крайние точки, к-рые расположены в северном полушарии ; 2 покажите материки крайние точки, к-рые расположены в западном полушарии; 3 покажите материки к-рые пересекает С тропик; 4 покажите материки, к-рые не пересекает экватор; 5 покажите материки, к-рые омываются СЛО, АО,ТО. –ЦЕНИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ в 1 балл- взаимопроверка
должны уметь: работать с картами, находить объекты на карте
3. Формирование новых понятий и знаний и способов действия: Физико-географическое положение. Размеры и очертания. Океаны и моря у берегов материка, влияние их на природу. История открытия и исследования материка
4. Применение. Формирование новых умений и навыков: работа с учебником работа в парах и группах, после каждого этапа работа в парах использую метод ЗХУ

Закрепить полученные навыки работа с к\к, нанести береговую линию, отметить координаты крайних точек.
Взаимопроверка.
Коссворд.
5. Формирование о домашнем задании: с пояснением пар 29 история открытия и исследование материка
6. Подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учащихся
7. Рефлексия: самооценка деятельности с учетом работы других

Категория: География Стебут наталья Юрьевна |
Просмотров: 1035 | Загрузок: 499
Всего комментариев: 0
avatar