Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]


среднесрочное планирование по естествознанию за 2 четверть 5 класс
20.11.2014, 14:46

Среднесрочный план по географии в 5 классе за вторую четверть 2014-2015 учебного года
дата Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Вид оценивания, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
17.11 Общая характеристика строения Земли, литосфера Изучить общую характеристику строения Земли. Усвоят строение Земли, дадут определение литосфере. Индивидуальная, коллективная, групповая Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради (кластер- естественные гауки), групповая- составление постера с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира
24.11 Вещественный состав Земли, горные породы и полезные ископаемые Сформировать представление о вещественном составе Земли, горных породах и полезных ископаемых Дадут определения горным породам, классификацию полезных ископаемых. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради (таблица- путешественник и его вклад в развитие географических знаний), групповая- составление постера с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира, карта полушарий, Интеренет.
1.12 Материки и острова Изучить материки и острова. Узнают различия и сходства материков и островов, дадут определения им, смогут перечислить материки, показать их на карте. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе Индивидуальная работа в своей тетради (таблица- наблюдение за природными явлениями), групповая- составление алгоритма проведения исследования с последующей презентацией Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, измерительные приборы
8.12 Гидросфера –водная оболочка Земли Сформировать понятие о гидросфере – водной оболочке Земли. Дадут определение водной оболочке земли – гидросфере. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постера с последующей презентацией, вопросы к группам Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, плакат, глобус
15.12 Основные компоненты гидросферы Продолжить изучение гидросферы. Дадут определение основным компонентам гидросферы. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постер- проекта с последующей презентацией, взаимные вопросы групп, тестирование, диалог в парах Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус, карта Казахстана, полушарий, мира, Интерент.
22.12 Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод Продожить изучние гидросферы. Определят значение воды в жизни, ее свойства. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление схемы- кластера с последующей презентацией, тестирование, диалог в парах, совместные расчеты Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус, карта Казахстана, полушарий, мира
29.12 Атмосфера – воздушная оболочка Земли, воздух, его состав Начать изучение воздушной оболочки Земли – атмосферы. Дадут определение атмосфере, назовут состав воздуха. Фронтальная, Индивидуальная, коллективная, групповая, парная Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание Индивидуальная работа в своей тетради, групповая- составление постера с последующей презентацией. Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, глобус.

Категория: География | Добавил: Бакытгуль Сагитжанова Бакытгуль Ергалиевна |
Просмотров: 1871 | Загрузок: 766
Всего комментариев: 0
avatar