Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » География [ Добавить материал ]
В категории материалов: 102
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Ветры и причина их образования. Характеристики ветра: направление, скорость, сила. Роза ветров: правила построения, использование. Зависимость скорости и силы ветра от разницы в атмосферном давлении. Приборы для определения силы и скорости ветра. Постоянные, сезонные, суточные ветры. Причины образования бризов и муссонов. Значение ветров для природы Земли. Использование энергии ветров человеком.
География | Просмотров: 129 | Загрузок: 57 | Дата: 24.01.2017 Якобнюк Елена Александровна |

Исследование проводилось в 7 классе, среди учащихся в возрасте 13 лет. Для этого возраста характерно объединение в группы, а главной потребностью является - общение со сверстниками. Исследования познавательной активности учащихся класса показали, что при относительно высоком уровне познавательной активности, большинство учащихся класса имеют низкий уровень школьной мотивации.

География | Просмотров: 188 | Загрузок: 65 | Добавил: gnidina | Дата: 23.01.2017 Гнидина Людмила Валерьевна |

Цель: расширить знания учащихся о природных районах Казахстана.
Формирования бережного отношения к природным объектам и растительному и животному миру республики.
География | Просмотров: 151 | Загрузок: 58 | Добавил: Lyubov-1963 | Дата: 17.01.2017 Телятова Любовь Евгеньевна |

Цель: расширить знания учащихся о природных районах Казахстана.
Формирования бережного отношения к природным объектам и растительному и животному миру республики.
География | Просмотров: 126 | Загрузок: 58 | Дата: 17.01.2017 Телятова Любовь Евгеньевна |

Цель: Помочь учащимся определить роль и место страны в мировом сообществе.

География | Просмотров: 218 | Загрузок: 102 | Дата: 23.12.2016 Саурикова Рашида Хабибуловна |

Тема: Природные зоны Австралии
Цель: Определение знаний учащихся по теме природные зоны Австралии.
Задачи:
1.Сформировать умения определять природные зоны материка, причинно-следственные связи формирования природных зон.
2. формировать умения критериального оценивания учащихся в процессе опроса домашнего задания.
Метод: интерактивно-коммуникационный с критериальным взаимооцениванием учащихся.

География | Просмотров: 259 | Загрузок: 97 | Дата: 22.12.2016 Глядько Наталья Александровна |

На примере мирового хозяйства, углубить понятие топливно - энергетического комплекса, показать территориальные различия в добыче и потреблении, перспективы развития в мире и Казахстане. Раскрыть связь между энергетикой и экологией.

География | Просмотров: 293 | Загрузок: 139 | Добавил: boriszhyravlev1957 | Дата: 11.12.2016 Журавлев Борис Иванович |

НА ПРИМЕРЕ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА УГЛУБИТЬ ПОНЯТИЕ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МИРА, ПОКАЗАТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДОБЫЧЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В МИРЕ И КАЗАХСТАНЕ.
География | Просмотров: 245 | Загрузок: 115 | Дата: 10.12.2016 Журавлев Борис Иванович |

Оңтүстік Америка

География | Просмотров: 353 | Загрузок: 167 | Дата: 02.12.2016 Бакаева Гулим Каирбековна |

Жердің Күн жүйесіндегі орнының, пішіні мен мөлшерінің, қозғалысының тіршілік үшін маңызыдылығын көрсету. Жер қозғалысының географиялық мәнін анықтау, географиялық заңдылықтарды ашу
География | Просмотров: 281 | Загрузок: 149 | Дата: 28.11.2016 Ахметов Едил Мурзагалиевич |