Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Физкультура [ Добавить материал ]


план-конспект урока" Закрепление техники ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча"
08.12.2016, 11:04

План-конспект открытого урока
в 9 «а» классе (девушки)

Дата и место проведения: 22.10.16 - спортивный зал
Тема: Закрепление техники ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча.

Задачи урока:
1. Закрепить технику ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча
2. Развивать двигательные качества (сила, ловкость, выносливость, быстрота реакции)
3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, сознательную дисциплину.

Необходимый инвентарь: свисток, секундомер, баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, фишки.

Учитель:
Мукангалиева М. Х.

Самоанализ урока

Урок был проведен в 9 а классе.
На уроке проведено многообразие двигательных действий, входящих в спортивные игры.
Работа с мячами развивает основные двигательные качества: быстроту реакции, ориентацию в пространстве, скорость, силовые качества, воспитывает интерес к командной игре.
На занятиях учитывались возрастные особенности учащихся, умело организован контроль над действиями учащихся.
Используемый инвентарь заранее подготовлен.
Каждый учащийся индивидуально в составе группы поочередно на всех станциях выполнял конкретные упражнения. Чередовалась работа в парах, тройках, четверках на месте, в движении.
При проведении итогов занятия ребята сами оценивали действия игроков на площадке.
Были задействованы некоторые учащиеся в проведении разминки на месте, в организации составления синквейна на тему: баскетбол, в проведении рефлексии с подключением учителей-коллег.
С занятия учащиеся ушли одухотворенные, получив заряд бодрости, здоровья, с каким-то новым положительным интересом к этому виду спорта- баскетбол!

Части урока


Содержание
Дозировка
Организационно-
метод. указания
В.П.Ч.-12-15мин.

Построение.
Приветствие. Сообщение задач урока. Разминочный бег.
ОРУ в движении:
-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком;
-бег спиной вперед;

-разновидности бега «змейкой»;

-разновидности прыжковых упражнений.

ОРУ на месте, проводит Екатерина:

1.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
сч.1-наклон головы вперед
сч.2-и.п.
сч.3-наклон головы назад
сч.4-и.п.
сч.5-наклон головы влево
сч.6-и.п.
сч.7-наклон головы вправо
сч.8-и.п.

2.И.п.- стойка ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях
сч.1-2-отведение согнутых рук назад
сч.3-4-отведение развернутых рук назад

3.И.п.-о.с., правую руку вверх, левая внизу
сч.1-2-3-4 рывки со сменой положения рук

4.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
сч.1-2-наклон туловища вперед
сч.3-4-наклон туловища назад
сч.5-6-наклон туловища вправо
сч.7-8-наклон туловища влево

5.И.п.- о.с., руки вперед
сч.1-полуприсед, руки за голову
сч.2-и.п.
сч.3-сесть, руки на пояс
сч.4-и.п.
.
6.И.п.-стойка ноги врозь, руки вперед, чуть в стороны
сч.1-махом правой ноги достать ладонь левой руки
сч.2-и.п.
сч.3-махом левой ноги достать ладонь правой руки
сч.4-и.п.

7.И.п.-о.с., руки на пояс
сч.1- прыжком ноги врозь
сч.2- прыжком ноги вместе


5мин.

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз
внешний вид учащихся

следить за правильным выполнением упражнений

соблюдать последовательность при выполнении упражнений

выполнять наклоны головой не резко

ноги в коленях не сгибать, при отведении развернутых рук назад,

руки не опускать вниз
руки прямые, пальцы сжаты в кулак

выполнять энергично, соблюдать зеркальный показ

пятки не отрывать от пола, руки за голову, пальцы в замок

прямой ногой тянимся к ладони и правой и левой руки
Основная часть-25 мин.



сч.1-прыжком ноги врозь, руки вверх
сч.2-прыжком ноги вместе, и.п.-о.с., руки на пояс
сч.3-прыжком ноги врозь, руки вверх
сч.4- прыжком ноги вместе, и.п.-о.с., руки на пояс.

Упражнения на восстановления дыхания.
Перестроение на исходное положение в левом нижнем углу с/з.
Сели на г/скамейки, работа над составлением синквейна на тему: баскетбол, работают команды Дарьи и Софии.

Выполнение основных приемов игры в баскетбол:

- стойка баскетболиста

- разновидности перемещений по площадке

-разновидности ловли и передачи б/м в кругу с 1мячом; с 2мячами; с 3мячами; 4мячами; 5мячами

-разновидности ловли и передачи б/м в парах

-ловя и передача б/м в челноке с продвижением вперед, назад

-разновидности ведения в движении: в ч/б, с изменением направления

-разновидности ловли и передач на месте, во встречных движениях : в парах, в 3-х, в 4-х.

Учебная игра по упрощенным правилам.



6-8раз

25мин.

выполнять прыжки одновременно всем с мягким приземлением

обратить внимание на самочувствие уч-ся

работают 2команды.

следить за правильным выполнением упражнений,
быть внимательным, соблюдать технику безопасности
З.Ч.У. 3-5 мин.



Построение. Замечания, подведение итогов урока. Рефлексия-игра: «Австралийский дождь», проводит Анюта.

Домашнее задание: комплекс ру

3-5мин.

задействовать коллег

организованный выход из с/з.

Категория: Физкультура | Добавил: ttg123 Мукангалиева Мария Хасановна |
Просмотров: 89 | Загрузок: 30
Всего комментариев: 0
avatar