Каталог файлов

Смотреть
Главная » Файлы » Предметы » Физкультура [ Добавить материал ]

В категории материалов: 79
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тақырып\ Тема: Ходьба по наклонной ребристой доске положенной на пол. Катание обруча в прямом направлением.
Негізгі қозғалу түрлері \ Основные движения: ходьба различная, бег, ходьба по наклонной ребристой доске положенной на пол. Катание обруча в прямом направлением. Прыжки из обруча в обруч на одной ноге
Физкультура | Просмотров: 347 | Загрузок: 125 | Дата: 27.01.2017 Бейсекулова Асель Сарсембаевна |

Цели урока:
образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ве; мяча;
развивающие: развивать двигательные качества -- ловкость, быстро ту реакции, координацию движений;
воспитательные: воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы.
Тип учебного занятия: урок закрепления
Физкультура | Просмотров: 318 | Загрузок: 134 | Дата: 18.01.2017 Жоров Николай Дмитриевич |

Тема урока: ««Мост» наклоном назад с помощью»
Раздел гимнастики: акробатика.

Цель и задачи урока:
1.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Мост» наклоном назад с помощью.
2.Обучение технике выполнения акробатического элемента «Шпагат» с опорой на руки.
Физкультура | Просмотров: 341 | Загрузок: 148 | Дата: 15.01.2017 Судник Елена Михайловна |

Данный урок рассчитан на учащихся 9-10 классов и имеет целью - развитие скорости и скоростно-силовой подготовки спортсменов. В ходе урока спортсмены выполнят вводно-подготовительные упражнения на развитие скорости в беге, а также отработают всевозможные виды бега как с высокого и низкого старта на время, так и бега с сопротивлением. Будут выполнены прыжки с места, тройные и пятерные.
Физкультура | Просмотров: 328 | Загрузок: 143 | Добавил: Аэлита222 | Дата: 11.01.2017 Кихтев Дмитрий Николаевич |

в данной разработке используются подводящие упражнения, для выполнения поставленной задачи,и быстрого усвоения материала

Физкультура | Просмотров: 386 | Загрузок: 154 | Добавил: kuzenkoA | Дата: 07.01.2017 Куценко Александр Васильевич |

Тема: Совершенствование техники ловли и передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику ловли и передачи баскетбольного мяча на месте и в движении
2. Развивать двигательные качества, координацию движения, ловкость, скорость.
3. Воспитывать взаимоуважение и сознательную дисциплину.

Физкультура | Просмотров: 388 | Загрузок: 159 | Добавил: ttg123 | Дата: 30.12.2016 Кадыров Жанибек Бахтыбаевич |

План урока по физической культуре из раздела Спортивные игры (Баскетбол), на тему "Эстафеты с баскетбольным мячом" для 6 класса.

Физкультура | Просмотров: 431 | Загрузок: 173 | Дата: 21.12.2016 Андреева Людмила Геннадьевна |

Конспект урока для учащихся 5 класса
Тема урока: Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Физкультура | Просмотров: 403 | Загрузок: 180 | Дата: 11.12.2016 Щегло Наталия Ивановна |

Спортивно - игровая программа для учащихся 6 – 7 классов

Физкультура | Просмотров: 479 | Загрузок: 218 | Дата: 09.12.2016 ЕРМОЛИНА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА |

Тема урока: Закрепление техники перемещения по площадке и стойка волейболиста. Совершенствование техники приема и передачи в/м двумя руками сверху, снизу, на месте. Учебная игра.
Задачи урока:
1. Закрепить технику перемещения по площадке. Совершенствовать технику приема и передачу в/м.
2. Развивать двигательные качества (ловкость, выносливость, координацию движений).
3. Воспитать дисциплинированность, трудолюбие.
Физкультура | Просмотров: 420 | Загрузок: 160 | Добавил: ttg123 | Дата: 09.12.2016 Байсарин Еркин Жаксылыкович |

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Популярные за месяц

Мини-чат

Войти Зарегистрироваться