Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Биология [ Добавить материал ]


Общие принципы и методика разработки критериев для оценивания практических и лабораторных работ по биологии и химии
30.10.2016, 18:27

Работа «Общие принципы и методика разработки критериев для оценивания практических и лабораторных работ по биологии и химии» предназначена учителям-предметникам и учащимся общеобразовательных школ, для более объективного оценивания практической части образования, развития навыков разработки критериев самооценивания и взаимоценивания достижений учащихся.
Данное методическое пособие составлено на основе Государственного
образовательного стандарта, утвержденного Постановлением Правительства
№1080, от 23 августа 2012 года, включает основополагающие аспекты
содержания обучения, практические советы, позволяющие осуществить
реализацию формирования функциональной грамотности учащихся общего
среднего образования по предметам естественнонаучного цикла.
Целью данного пособия является реализация вопросов формирования функциональнойграмотностиучащихсяпопредметам естественнонаучного цикла.
Задачами методического пособия являются:
изучение состояния проблемы формирования и оценивания функциональной
грамотности учащихся в теории и практике обучения через дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение практической деятельности; разработке дескрипторов как подробное описание уровней достижений учащихся, мотивация познавательной деятельности.
В данной работе рассматривается опыт учителей практиков, преподающих различные предметы: химию и биологию, приводится практический материал в виде разработанных дескрипторов, рекомендованный для использования на уроках учителями средних общеобразовательных школ.

Категория: Биология | Добавил: Kondrashova | Теги: биология, исследование, брошюра Кондрашова Ольга Алексеевна |
Просмотров: 90 | Загрузок: 27
Всего комментариев: 0
avatar