Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Иностранный язык [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование уроков английского языка
22.04.2016, 18:27

урок Основные цели обучения Факторы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех
The UK of Great Britain Ученики должны:
1. Вспомнить ранее изученную и узнать новую лексику по теме урока "1-2-1" Ученики читают и переводят текст
“The United Kingdom of Great Britain” со словарём, затем составляют 2 вопроса по тексту и задают его друг другу Все смогут прочитать и перевести текст со словарём, составить 2 вопроса Стратегия «Чтение с пометками»
Вопросы:
“Where is Great Britain situated?”
How many parts does it have?
Who is the head of Great Britain?”
Светофор АВС-находят перевод, читают, составляют вопросы
2. применить полученные знания для продуцирования рассказа "один-в паре-поделись" Ученики готовят путевые заметки о "путешествии"
1группа - в Уэльс
2группа-в Шотландию
3 группа-в Северную Ирландию
4 группа- в Англию Большинство сможет рассказать о путешествии постер
Две звезды и пожелание
Вопросы:
“What is common between these parts of Great Britain?”
“What differences can you name?” С-предлагает, АВ-составляют
3. размышлять о значении традиций и обычаев в жизни человека Ученики обосновывают свою точку зрения
Некоторые смогут сформулировать мнение открытый вопрос: «Which of these traditions is closer to you?», «Why?»
Стикеры
Аплодисменты А-обосновывает, ВС-отвечают кратко
Nature and climate of United Kingdom Ученики должны:
1. Вспомнить ранее изученную и узнать новую лексику по теме урока цветы деревья животные

природа погода

"один-в паре-поделись" просматривают и обсуждают фотографии с изображением погодных явлений и природы Великобритании; подписывают их (при необходимости переводят незнакомые слова), отбирают и сортируют фото по категориям

Все смогут подписать фотографии и заполнить таблицы таблицы
Кулак, 5 пальцев
Вопросы:
“What do you see in these pictures?”
“What can you say about the climate and nature of Great Britain using these pictures?”
Where do these flowers grow and these animals live? АВС-распределяют картинки
2. Применить полученные знания для составления вопросов "один-в паре-поделись" –ученики
выбирают одно, два или три контрастных изображения. Каждое изображение помещается на большой лист бумаги. Задаются возможные вопросы по изображению и записываются вокруг изображения, затем индивидуально представляют свои таблицы для сортировки вопросов. Отвечают на эти вопросы Большинство сможет составить вопросы, предложить свою таблицу для сортировки вопросов и ответить на них «мозговой штурм» Вопросы:
“What is the difference between the climate in Great Britain and in Kazakhstan?”
“What is the same in Great Britain and in Kazakhstan?”
Бутерброд с обратной связью С-предлагает идеи, АВ-составляют и отвечают
3. размышлять о влиянии климата на жизнедеятельность человека Ученики предоставляют аргументы Некоторые смогут ответить на вопрос Открытый вопрос "Would you like to live in Great Britain considering its climate?", “Why?”
Аплодисменты АВС-отвечают на вопрос
Great Britain: London Ученики должны:
1. Вспомнить и узнать новую лексику по теме урока "один-в паре-поделись" -ученики читают и переводят текст “Welcome to London!”, по необходимости переводят и записывают незнакомые слова, составляют 1 вопрос по тексту Все смогут прочитать текст и перевести текст со словарём, составить 1 вопрос ЗХУ
Вопросы:
“Where is London situated?”
“How old is London?”
What sights can you see in London?”
“Вращающиеся круги” АВС-читают, переводят текст и составляют вопросы
2. Применить полученные знания для развития навыков монологической речи "один-в паре-поделись" ученики анализируют и систематизируют информацию по теме
Большинство сможет составить путеводитель путеводитель
«Рыночная палатка»
Вопросы:
“What is the same between fortress prison and observatory?”
“What is the difference between London’s zoo and other zoos?” С-предлагает, АВ-составляют
3. Размышлять о будущей поездке в Лондон Ученики аргументируют свои ответы Некоторые смогут дать полные ответ на вопрос ЗХУ
Эссе: «If you go to London, what kind of sight will you visit at first?», “Why?”
Устный комментарий
Ладонь-5 пальцев А-аргументирует, ВС-отвечают кратко
The British attitude to animals Ученики должны:
1. Вспомнить и узнать новый лексический материал по теме урока "один-в паре-поделись" ученики называют знакомые слова по теме по алфавиту
"один-в паре-поделись" ученики читают и переводят текст «The British attitude to animals», со словарём. Все смогут назвать животных, прочитать и перевести текст стратегия «Линия алфавита»
Стратегия «Плюс, минус интерсно»
Апплодисменты
Вопросы:
“Do the British have pets?”
“What pets do the British have at home?”
“How do they treat to animals?
АВС-называют слова, читают текст
2. Применить полученные знания для развития навыков диалогической речи "1-2-1"– ученики дискутируют по теме урока
Большинство сможет составить и разыграть диалог
Диалог стратегия «Кочующий репортёр»
Сигналы рукой
Вопросы:
“What are the reasons why most people can’t have pets?”
“Are there any differences between the Kazakh and the British attitude to animals? What are they?” С -участвует в дискуссии, АВ-составляют диалог
3. Размышлять о роли животных в жизни человека "один-в паре-поделись" ученики делают выводы по теме урока Некоторые смогут составить синквейн и отстоять свою точку зрения Вопрос:
“What role do animals play in our life?”
Синквейн
Мишень АВС-составляют синквейн,
А-доказывает свою точку зрения, ВС-отвечают кратко

Категория: Иностранный язык | Добавил: lyudmila | Теги: английский, 7 класс, среднесрочное Тимофеева Людмила Евгеньевна |
Просмотров: 770 | Загрузок: 496
Всего комментариев: 0
avatar