Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Иностранный язык [ Добавить материал ]


План урока в 10 классе на тему " В здоровом теле - здоровый дух"ю
15.11.2016, 16:23

Тема урока: «В здоровом теле – здоровый дух» (A Healthy Mind in a Healthy Body)

Цель урока: разработка рекомендаций по здоровому образу жизни.

Задачи урока:
Образовательные: познакомить и обучить использованию модального глагола should / shouldn’t, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком, совершенствовать произношение некоторых трудных фонем английского языка, развивать навыки аудирования, расширить кругозор учащихся по выбранной теме, повторить пройденные и изучить новые лексические единицы.

Познавательные: активизировать лексический материал по теме “Healthy Care”, познакомить учащихся с основами правильного питания и профилактикой заболеваний.

Воспитательные: прививать навыки здорового образа жизни, повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся и навыки диалогической речи, развивать умение высказывать мнение, делать выводы.

Средства обучения и оборудование урока:
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки, интерактивная доска.

Этапы урока
I.Вводная часть

Оргмомент. Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку и определение цели урока.
Good morning, students. How are you today? Sit down, please. What’s the date today?
- Today is the 19th of February, Thursday.
- Is anybody absent?
1. Инсценировка ситуации.
Pupil: Good morning, a doctor!
Doctor: Good morning!
Doctor: What’s the matter?
Pupil: I am ill.
Doctor: Do you have a headache?
Pupil: Yes, I do.
Doctor: Do you have a toothache?
Pupil: Yes, I do.
Doctor: You should go home. You should drink medicine.
Pupil: Yes!!! I go home.

Постановка цели урока:
Ask a question to pupils: What shall we do at the lesson? Pupils answer to the question. Today we continue speaking about health care and the theme of our lesson is “Health Care”. And it’s an English proverb to our lesson is “A Healthy Mind in a Healthy Body”.

2. Речевая зарядка. Info-party. Ask a question to your friend.
Do you like to swim? Yes, I do. No, I don’t.
Do you like to jump? Yes, I do. No, I don’t.
Do you like to play volleyball? Yes, I do. No, I don’t.
Do you like to play football? Yes, I do. No, I don’t.
Can you play basketball? Yes, I can. No, I can’t.
Can you play tennis? Yes, I can. No, I can’t.
Can you dance? Yes, I can. No, I can’t.
Can you hop? Yes, I can. No, I can’t.
Have you got a ball? Yes, I have. No, I haven’t.
Have you got a skateboard? Yes, I have. No, I haven’t.
Have you got a bike? Yes, I have. No, I haven’t.
Have you got skates? Yes, I have. No, I haven’t.
Do you drink any juice? Yes, I do. No, I don’t.
Do you eat any porridge? Yes, I do. No, I don’t.
Do you drink milk? Yes, I do. No, I don’t.
Do you eat any fruit? Yes, I do. No, I don’t.

3. Match the proverbs to their Russian equivalents.

- An hour’s sleep before midnight i

Ответы: 1c, 2e, 3d, 4a, 5f, 6b

II.Основная часть урока.
1. Создание кластера в группе. Защита кластера спикером группы.
Draw the cluster – Healthy food and Unhealthy food



Примеры ответов учеников:
S1: apple, orange, milk S2: cola, fast food, snack
2.Объяснение и тренировка грамматического материала

Modal verb: Should and Shouldn’t
They are used to give some advice or recommendation. We use basic form of the verbs after modal verbs.

Тренировочное упражнение на доске:
Fill in the modal verbs “should” and “shouldn’t” to make instructions about school life:

1. Schoolchildren ……... do morning exercises.
2. They ……… be late for school.
3. Pupils ……… wear school uniform.
4. They ……… run at school.
5. Pupils ……… use their mobile phones at the lessons.

Ответы: 1. should 2. shouldn’t 3. should 4. shouldn’t 5. shouldn’t

3. Работа с карточками. Развитие навыков устной речи.
Учащиеся получают карточки, на которых написаны факторы, влияющие на наше здоровье. Их задача – найти правильный эквивалент рекомендации, используя модальные глаголы.

Now try to find English equivalents of recommendations according to these activities
Нам следует употреблять фрукты и овощи, чтобы получать витамины.
Нам не следует смотреть телевизор долго потому, что это плохо для глаз.
Нам следует ходить в спортивный зал, чтобы быть здоровыми.
- We should eat fruit and vegetables to get vitamins.
- We shouldn’t watch TV a lot because it’s bad for our eyes
- We should go to the gym to be fit

Нам следует делать утреннюю зарядку, чтобы сохранить здоровье.
Нам не следует кушать много конфет и шоколада потому, что это плохо для наших зубов.
Нам следует танцевать потому, что это хорошая зарядка.
- We should do morning exercises to keep fit.
- We shouldn’t eat many sweets and chocolate because it’s bad for our teeth.
- We should dance because it’s a good exercise.

4. Разминка. Now let’s do some exercises.

5. Активизация лексики в по теме «Health», «Sport».
Составить синквейн. Учащиеся читают вслух.

6. Объяснение домашнего задания.
Your home task is to write some home remedies for cold and flu.

III. Подведение итога урока. Оценки за урок.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя о пройденной теме урока.
What did we do at the lesson? Today we talked about modal verbs and healthy, unhealthy food.

Категория: Иностранный язык | Добавил: Aiman Уздембаева Айман Муратовна |
Просмотров: 63 | Загрузок: 34
Всего комментариев: 0
avatar