Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Иностранный язык [ Добавить материал ]


Краткосрочный план урока по теме "May I Ask You a Question?"
26.08.2016, 11:03
Учитель Булекбаева Шолпан Асановна Урок английского языка
Название занятия:

May I Ask You a Question?

Общие цели:

-использовать ранее пройденный лексико-грамматический материал в высказываниях по теме “How we can learn more about each other”;
- извлекать основную информацию из текста для чтения, обсуждать прослушанное;
- использовать изученную лексику и грамматику в кратких высказываниях;

Ожидаемый результат:

• Умение делать выводы о взаимосвязи строения органов с выполняемыми функциями.
• Проверка умения сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы.
• Умение работать с источниками информации.
• Умение вести монолог, диалог.•

Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников

Вводная часть
(3-5 мин)

1. Орг момент
2.Актуализация знаний
А) приветствие
Good morning, dear pupils! I’m glad to see you. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s begin. We are going to start Unit 3 today. The title of this unit is “Learning more about each other”.
В) речевая разминка
- Аnswer my question, please: how can we learn more about each other?
(Ss give possible answers (brainstorming):
• play together
• e-mail to each other
• Phone to each other
• Speak to each other on different topics
• Ask each other different questions).
2. Сообщение цели урока учащимся
- Of course, you are right. Look at the topic of our lesson “May I ask you a question?” By asking and answering questions we can learn more about

.





Учащиеся делятся на группы

каждая группа выбирают лидера.

В тетрадях пишут число и тему урока .

Основная часть
(25 мин)

Презентация
(10 мин) I. Ознакомление и тренировка нового языкового материала.
1. Введение нового речевого материала
-And now – meet Linda! (T points at her photo – p.40). Where does she study? What is she going to do next year? What is she doing now? Look through the text and find out about Linda. (Учащиеся просматривают текст, находят нужную информацию и отвечают на вопросы.)
2. Введение нового языкового материала.
- I’ve got some new information about Linda. She is going to take part in a student’s exchange. Do you know what it is? Let’s do ex.5 p.42 and find out what the words “change” and “exchange” mean.
(Ss do ex.5 p.42) (Дети анализируют значения слова “change”, при необходимости пользуются словарём). Pay attention that the word “change” has some different meanings. Compare the sentences:
1. I have to change my dress for dinner.
2. Can I change my Russian money for English Pounds?
3. Is the weather changing?
4. Let’s go to the zoo for a change?
Now pay attention to the words which sound similar in Russian and in English. Then Ss do ex.2 p.40:
1. Listen and repeat. (Хоровая отработка новой лексики)
2. –By the way, can you translate the English words from ex.2? Close the Russian translation, please.
3. And now – let’s work in pairs, try to translate these words from Russian into English. Close the English translation.
4. Fill in the gaps with the words from ex.2 (T reads ex.1 and makes the “gaps” (pauses) which Ss should fill in). Example: Linda Silvester is a student at the local school.
- Now let’s read Linda’s interview (ex.3p.41) and learn more about her.
(Pre-reading activities)
1.What questions would you ask Linda?
2.Find the words from ex.2 in the interview and underline them with your pencils in the text-books.
3.What questions does Linda answer in this interview? Find Wh-questions and mark them with a tick. Find Yes/No –questions and mark them.
- Please, listen to Linda’s interview (ex.3p.41). Put on your head-phones and begin working. (Дети прослушивают аудиозапись и выполняют задания, находя нужную информацию. Первичное ознакомление с текстом.)
Now let’s check up how you have done your task.
1.

Ученики изучают материал

Каждая группа составляет постер. Лидеры группы защищают у доски.
.Сильные учащиеся помогают слабым

Защита постеров.

Учащиеся заполняют листы оценивания
Рефлексия. Итоги урока.
Принцип «Микрофон».
На уроке я работал---------------активно
Своей работой на уроке я------------доволен
Урок для меня показался ------------интересным
Материал урока мне был-------------полезен
Оценить уровень успешности.


Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов.

Учащиеся на стикерах
оценивают свой уровень успешности пишут то что было не понятно ,и в чём хорошо разобрался.
Категория: Иностранный язык | Добавил: kopbassunova Булекбаева Шолпан Асановна |
Просмотров: 377 | Загрузок: 233
Всего комментариев: 0
avatar