Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Предметы » Иностранный язык [ Добавить материал ]


Краткосрочное планирование урока английского языка в 8 классе по теме "Schools in the USA"
22.04.2016, 18:20

Предмет: Английский язык Класс: 8
Тема урока:Schools in the USA
Цель:
(из среднесрочного планирования)
1.Вспомнить ранее изученную и узнать новую лексику по теме урока
2.Применить полученные знания для продуцирования рассказа
3.Размышлять о влиянии выбора школы на дальнейшее будущее человека
Результаты обучения для учеников (А) Вспомнят и назовут слова по теме, поймут информацию из видеоролика, ответят на вопросы по его содержанию, прочитают и переведут текст, участвуют в беседе, анализируют и обобщают информацию по теме, обосновывают свою точку зрения, оформят концепт-карту, расскажут о школах США, оценят себя и другие работы
Результаты обучения для учеников (В) Вспомнят, узнают и найдут перевод новых слов по теме, поймут большую часть информации из видеоролика, ответят на вопросы по его содержанию, прочитают и переведут текст с помощью словаря, предложат свои идеи, обобщат информацию по теме, участвуют в составлении концепт-карты, расскажут о школах США, оценят себя и другие работы
Результаты обучения для учеников (С) узнают и найдут перевод новых слов по теме, поймут небольшой объём информации из видеоролика, дадут краткие ответы на вопросы, прочитают и переведут текст с помощью словаря и одногруппников, предложат свои идеи по составлению концепт –карты, скажут 1-2 предложения о школах США, оценят себя и другие работы
Критерии успеха:
Все смогут прочитать и перевести текст со словарём, ответить на вопросы
Большинство сможет рассказать о школах
Некоторые смогут дать аргументированный ответ на открытый вопрос
Ключевые идеи/подход: Интеграция 7 модулей

Ход урока/заметки учителя:
Этапы урока Деятельность обучающихся Оценивание (ОО и ОдО) Ресурсы
Вводная часть Делятся на группы(по цветам) и отвечают на вопрос “What associations do you have with the word “school”?” карточки
Презентация нового материала
Ученики просматривают видеоролик про школы США, называют тему урока, заносят свои ожидания от урока (определяют личные цели), клеят стикеры с целями на дерево. Затем отвечают на 6 вопросов по содержанию видеоролика в группах, обмениваются работами и проверяют правильность ответов. После чего отвечают на вопросы об их школьной жизни. 1. When do your lessons start?
2. What subjects do you study?
3. Do you go to school on Saturday?
4. Do you wear a uniform?
Взаимооценивание
Стратегия «Светофор» видеоролик, словари
флипчарт, схематичное дерево, стикеры
Практическое применение нового материала
Ученики распределяют роли в группе и подробно знакомятся с новой информацией о школах США с помощью текстов и интернета
1группа- Primary schools in the USA
2группа - Secondary schools in the USA
Учащиеся обмениваются идеями, ищут дополнительную информацию, анализируют и синтезируют её, готовят концепт-карту, оформляя её на постере.
Учащиеся презентуют свои постеры, затем оценивают работы друг друга по критериям.
После этого выполняют завершающее задание на понимание темы урока (True/false sentences), меняются работами и проверяют правильность.
Ученики обосновывают свою точку зрения, отвечая на открытый вопрос. Концепт-карта
Стратегия «Рыночная палатка»
“What is the same in the schools in the USA and in Kazakhstan?’
“What differences can you name between them?”
Устный комментарий

Открытый вопрос: «What school would you like to attend?», «Why?»
Аплодисменты Раздаточный материал, Листы А3, фломастеры, планшеты, мобильные телефоны

Карточки для взаимооценивания
Заключение Проводят самоанализ своих достижений и делают выводы о достижении целей урока, отвечают на вопросы:
1.1.What have you learned?
2.2.What have you done?
3.3.How are you?
4.4.What was easy?
5.What was difficult?
Схематичное дерево
Стратегия «Ладонь-5 пальцев» Листы, маркеры

Категория: Иностранный язык | Добавил: lyudmila | Теги: английский, 8 класс, краткосрочное планирование Тимофеева Людмила Евгеньевна |
Просмотров: 698 | Загрузок: 426
Всего комментариев: 0
avatar