Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Конкурс (закрыт) » Среднесрочный план [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме «Повторение курса алгебры 7-8 классов»
20.05.2015, 23:05

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
по теме «Повторение курса алгебры 7-8 классов» по алгебре в 9 классе

№ Тема и основные цели обучения по уроку Активные формы работы Вовлечение всех детей в обучение (в том числе учеников АВС) Оценивание (формативно и суммативно) Планируемые результаты Ресурсы
1.Основные цели обучения в целом по теме: учащиеся знают формулы сокращенного умножения, умеют применять при преобразовании алгебраических выражений
1 Формулы сокращенного умножения
Знают формулы сокращенного умножения, умеют применять при преобразовании выражений, содержащих обязательный уровень знаний.
Психологический настрой на урок

Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу. ( ИКТ, ДО)

Деление на группы. Работа в группах. (УиЛ,ДО,КМ)

Физминутка

Индивидуальное решение задач различного уровня сложности

Рефлексия Способствует созданию атмосферы сотрудничества
Мозговой штурм.

1) Работа «Формулы».
2) Работа в форме “ Джигсо”
Активное участие всех

дифференцированные
задания

Наблюдение.

Формативно
(оценочный лист)

Формативно (взаимопроверка)

Суммативно Позитивный настрой на урок

Актуализация
ЗУН

Снятие физического
напряжения

Умение применять формулы

Как они освоили?

Проектор
Экран.
Презентация
Учебник «Алгебра 9»

Карточки с заданиями

2 Степени. Свойства степеней.
Знают степени и его свойства, умеют применять при решении задач.

Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Математический диктант

Деление на группы.Работа в группах.( УиЛ, ДО, КМ)
Физминутка

Индивидуальное решение задач различного уровня сложности

Рефлексия Тренинг способствует созданию атмосферы сотрудничества

Работа по методу «Чёрный ящик»
Активное участие всех

Дифференцированные
задания

Формативно (взаимопроверка)

Формативно
(оценочный лист)

Формативно (взаимопроверка)

Суммативно Психологический настрой на урок

Знание формул, проверка домашнего задания

Снятие физического напряжения

Как они освоили?

Проектор
Экран.
Презентация
Учебник «Алгебра 9»

Карточки с заданиями

3 Квадратные корни. Свойства квадратных корней.
Знают квадратные корни и его свойства, умеют применять при преобразовании выражений.
Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Деление на группы.
Работа в группах. (УиЛ,ДО,КМ)

Физминутка.

Самостоятельная работа

Рефлексия Тренинг способствует созданию атмосферы сотрудничества

Дидактическая игра «Снежный ком»

Активное участие всех

Задачи различного уровня сложности

Формативно
(оценочный лист)

Формативно

Суммативно Психологический настрой на урок.

Снятие физического
напряжения.

Как они освоили?

Проектор
Экран.
Презентация
Учебник «Алгебра 9»

Карточки с заданиями

4 Квадратные уравнения. Формулы Виета
Знают формулы теоремы Виета, умеют применять при решении приведенных квадратных уравнений и задач.
Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу(ДО, КМ)

Деление на группы. Работа в группах. (ДО, УиЛ, КМ)
Физминутка

Тестирование.

Рефлексия Тренинг способствует созданию атмосферы сотрудничества

Мозговой штурм

Защита кластеров

Активное участие всех

Задания различного уровня сложности

Формативно (взаимопроверка)

Формативно
(оценочный лист)

Формативно (самопроверка)

Суммативно Психологический настрой на урок

Знание формул, применяемых при решении квадрат. уравнений

Снятие физического
напряжения

Как они освоили?

Проектор
Экран.
Презентация
Учебник «Алгебра 9»

Карточки с заданиями

5 Контрольная работа №1 «Квадратные уравнения»
Проверяют ЗУН по теме
«Квадратные уравнения»
Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в своих силах
Знакомство с текстом контрольной работы

Рефлексия Тренинг способствует созданию рабочей атмосферы

Самостоятельная деятельность уч-ся

Формативно (самопроверка)
Формативно (самооценка) Психологический настрой на урок

Как они справились?

Дидактические материалы
Карточки с заданиями
6 Анализ контрольной работы. Решение квадратных уравнений
Знают о допущенных ошибках, анализируют и работают над ними. Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу(ДО, КМ)

Деление на группы. Работа в группах. (ДО, УиЛ, КМ)
Физминутка

Тестирование.

Рефлексия Тренинг способствует созданию атмосферы сотрудничества

Мозговой штурм

Защита кластеров

Активное участие всех

Задания различного уровня сложности

Формативно (взаимопроверка)

Формативно
(оценочный лист)

Формативно (самопроверка)

Суммативно Психологический настрой на урок

Анализ контрольн. работы
Знание формул квадрат. уравнений

Снятие физического
напряжения

Как они умеют анализировать?

Проектор
Экран.
Презентация
Учебник «Алгебра 9»

Карточки с заданиями

Категория: Среднесрочный план Сандыбекова Алия Ауезовна |
Просмотров: 1694 | Загрузок: 710
Всего комментариев: 0
avatar