Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Конкурс (закрыт) » Среднесрочный план [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование по теме «Первоначальные химические понятия» химия 8 класс
21.08.2015, 12:59

Среднесрочное планирование серии уроков по химии
Пояснительная записка
Среднесрочное планирование составлено на основе:
Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 и по учебным программам для средней школы, утверждённым прказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года. Учебник: «Химия -8», авторы Н.Нурахметов, К.Сарманова, К.Жексембина, издательство «Мектеп», 2012.Среднесрочное планирование по химии предполагает целостное формирование системы химических знаний и понятий,естественнонаучного представления об окружающем мире, развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением, а также воспитание эколого-гуманистического отношения к здоровью, родному краю и окружающей живой и неживой природе, выявление причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением, овладение химическими методами познания; развитие универсальных навыков и исследовательских умений при проведении химического эксперимента по изучению количественного и качественного состава и свойств веществ с соблюдением требований техники безопасности. Основной образовательной целью среднесрочного планирования является изучение нового материала,формирование новых понятий как правила техники безопасности в кабинете химии, вещества,свойствавеществ,формирование навыков работы с химическим оборудованием и при проведении эксперимента, понимания значения их и применение на практике,в рамках реализации Программы семи модулей. Среднесрочный план позволяет спрогнозировать ожидаемые результаты и контролировать процесс обучения на любой этапах развития. При составлении среднесрочного планирования основным модулем является внедрение новых подходов в обучении на основе работы в группах. Так же учитывала возможность внедрения остальных модулей через различные приемы и стратегии: ИКТ- использование виртуальной лаборатории, доступ к сети интернет на уроке для поиска дополнительной информации по заданной теме, КМ- через составление опорных схем и кластеров при изучении нового материала, ОдО-листы самооценивания, взаимооценивание при помощи стикеров различных цветов, тестирования при суммативном оценивании, УиЛ-выявление, исследование, оценивание и развитие отдельных моментов собственной практики в соответствии с идеями Программы, ТиО –разработка заданий для групп в соответствии с возрастными особенностями и дифференциация (самостоятельное распределение детей по ролям в группах, выступление спикеров).
Ожидаемые результаты: Созданные условия через внедрение идей Программы будет способствовать, самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Критерии успешности урока для учащихся:
 1.я знаю, первоначальные химические понятия и могу применять их на практике
 2. я знаю, для чего мне это надо знать
 3. я могу оценить свою работу на уроке (формативное и суммативное оценивание);
(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)

Категория: Среднесрочный план | Добавил: Рамзия Юсупова Рамзия Шарифулловна |
Просмотров: 1027 | Загрузок: 623
Всего комментариев: 0
avatar