Учитель 21 Века

Главная » Файлы » Конкурс (закрыт) » Среднесрочный план [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по теме «Важнейшие d-элементы и их соединения» химия 10 «А» класс
21.08.2015, 12:10

При составлении среднесрочного планирования для 10 класса взяла за основу
- - Государственного общеобразовательного стандарта образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012года № 1080;
- Учебной программы по предметам образовательной области «Естествознание» уровня общего среднего образования (10-11 классы ЕМН), утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года;
- Инструктивно-методического письма на 2015-2016 учебный год.
4 урока связаны общей темой «Важнейшие d-элементы и их соединения». Планирование уроков построено таким образом, чтобы изучить материал – от общей характеристики металлов согласно, их положению в периодической системе химических элементов до получения, применения, химический и физических свойств металлов и их соединений.
Общая цель серии уроков: Влияние критического мышления на развитие метокогнитивных навыков на уроке химии.
Общие задачи: усвоение знаний о понятиях, законах химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций, выявление причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением веществ, развитие универсальных навыков и исследовательских умений при проведении химического эксперимента по изучению количественного и качественного состава и свойств вещества с соблюдением ТБ, через внедрение семи модулей, а так же развитие навыков саморегулируемого обучения.
При составлении среднесрочного планирования основным модулем является внедрение новых подходов в обучении на основе работы в группах. Так же учитывала возможность внедрения остальных модулей через различные приемы и стратегии: ИКТ- использование виртуальной лаборатории, доступ к сети интернет на уроке для поиска дополнительной информации по заданной теме, КМ- через составление опорных схем и кластеров при изучении нового материала, ОдО-листы самооценивания, взаимооценивание при помощи стикеров различных цветов, тестирования при суммативном оценивании, УиЛ-выявление, исследование, оценивание и развитие отдельных моментов собственной практики в соответствии с идеями Программы, ТиО –разработка заданий для групп в соответствии с возрастными особенностями и дифференциация (самостоятельное распределение детей по ролям в группах, выступление спикеров).
Ожидаемые результаты: Созданные условия через внедрение идей Программы будет способствовать, самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Категория: Среднесрочный план | Добавил: Рамзия Юсупова Рамзия Шарифулловна |
Просмотров: 1043 | Загрузок: 580
Всего комментариев: 0
avatar