Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


Урок познания мира во 2 классе на тему "Береги воду!"
09.12.2015, 00:41

Урок начинается с Минутки тишины «Водопад». Под звуки водопада дети, закрыв глаза, представляют себя этим самым водопадом. На вопрос, почему Минутка тишины об этом явлении природы, дети отвечают, что это связано с темой урока. Цель урока я говорю сама, чтобы показать всю важность изучаемого вопроса. Деление на группы произвела с помощью приема «Разрезанная картинка», причем на картинках была изображена вода в разных своих состояниях (снежинка, пар, капля). Работая в группах, ребята отвечали на проблемные вопросы от разных лиц (людей, животных, экологов). При работе с текстом использовала стратегию критического мышления «Пометки на заметку». Видеоролик «Вода – носитель информации» показал ребятам воду с неожиданной стороны: она впитывает в себя как положительные эмоции, так и негативные. Было решено «заговаривать» воду для своих родных – чтобы они не болели; думать о словах, которые говорятся рядом с водой – иначе весь негатив может кто-то принять на себя. При подведении итога был задан вопрос, касающийся каждого: Что лично ты можешь сделать для сохранения воды? Этот вопрос не вызвал затруднения: нужно беречь воду и причем не на словах, а начиная с дома, школы. В конце урока проводила рефлексию содержания деятельности «Скажи 3 вещи» и рефлексию настроения «Светофор». Последним было проведение еще одной Минутки тишины, которая призывала посмотреть на светофор, демонстрирующий их знания и мысли о воде, настроение и мысленно поблагодарить воду за то, что она несет жизнь всему живому на Земле.

Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы | Добавил: mila-havar Хавар Людмила Александровна |
Просмотров: 622 | Загрузок: 410
Всего комментариев: 0
avatar