Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


Работа на уроках математики с использованием «маршрутных листов»
12.02.2016, 00:51

Использование маршрутного листа, на уроках математики, дает возможность учащемуся, изучая учебный материал в сжатой форме, отработать учебные действия в индивидуальном режиме. При его составлении можно моделировать проблемные вопросы, провоцируя учащихся на самостоятельный поиск необходимой учебной информации.
«Маршрутный лист» - это не только список заданий, разного уровня сложности с указанием, где можно выбрать и сформулировать ответ (или сделать задание, решить задачу, выполнить тест), но и конструирование системы работы с использованием индивидуальных возможностей учащихся. Основной задачей учителя, при организации работы с «маршрутными листами», является обеспечение эффективной организации деятельности учащихся на уроке, удовлетворяющей двум условиям: во-первых, освоение всеми учениками полного объема знаний и умений по предмету и, во-вторых, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Проектируя различные альтернативные маршруты, необходимо учитывать, чтобы каждый из них обеспечивал решение всего комплекса образовательных задач урока. Определение образовательных маршрутов осуществляется учителем исходя из особенностей учащихся класса, содержания учебного материала и типа урока.

Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы | Добавил: uchitel_matematiki Шаяхметова София Октябриновна |
Просмотров: 676 | Загрузок: 461
Всего комментариев: 0
avatar