Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


Процесс внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения
07.11.2015, 22:26
В данном материале описаны факторы, определяющие эффективность учебного процесса в классе:
• Понимание детьми процесса обучения
• Понимание того, чему обучать
• Представления о том, как структурировать учебный процесс
• Как оценить результат обучения
Идет описание главной цели моих уроков казахского языка - научить детей говорить на государственном языке, слышать и слушать друг друга, анализировать, высказываться в отношение чего-либо, делать выводы, оценивать.
Делюсь опытом, как организовать работу так, чтобы дети работали в группах сменного состава и в парах, как создать благоприятный психологический климат в классе, как формировать у учащихся саморегуляцию, как формировать умения делать выбор, рассуждать, анализировать, синтезировать, как строить уроки так, чтобы у учащихся формировался комплекс таких умений, которые включают в себя:
-находить информацию в различных источниках;
- критически осмысливать её;
- систематизировать;
- устанавливать ассоциативные связи;
- аргументировать свою точку зрения;
-уметь выбирать главное;
- уметь воспринимать альтернативные точки зрения, обосновывать, доказывать, аргументировать, делать выводы.
Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы Карабасова Динагуль Казымовна |
Просмотров: 857 | Загрузок: 633
Всего комментариев: 0
avatar