Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


краткосрочное планирование по литературе. Тема урока: Сказание о золотом человеке (казахская легенда)
11.06.2016, 15:05

Класс 4 «В» Успанова Д.Б.
Занятие
Тема урока: Сказание о золотом человеке (казахская легенда)
Общие цели:
Познакомить с казахской легендой
Развивать навыки устной связной речи, технику чтения, диалогическую речь, умения сопоставлять, аргументировать ответы + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в группе.
развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности;

Ожидаемые результаты:
Познакомились с легендой Совершенствовать навыки чтения. Работать в коллективе.
Развивать творческий и креативный подход к выполнению заданий.
Формы работы и подходы: Индивидуальная, групповая
Ключевые идеи:
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для учения и оценивание учения Использование ИКТ в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении
Оборудование и ресурсы: Учебник Литературное чтение стр 53, ИКТ, Отрывок из мультфильма Картинки Видео. Шарик. Карточки
Постеры маркеры

Этапы Ресурсы Время Действия учителя Действия учеников
Введение Приветствие учителя и психологический настрой 1.Разминка «Приветствие»
Цель: Создание положительного психологического климата в группе.
Стабилизация психологической атмосферы. 2 минуты Нетрадиционное приветствие «Приветствие ладошками» Приветствуют друг друга.

2.Релаксация «Настрой на будущие изменения в практике» Психологический настрой 1 минут
Презентация Деление на группы Прием «Деление по разноцветным стразам» 3 минут Делит на 4 группы Рассаживаются в 4 группы
Первичное чтение рассказа 5 минут Учитель дает задание читать по группам Дети читают
Словарная работа 1 мин Обращает внимание детей на новые слова Работают со словарем
Задание 1
(Знание)
Тема: «Общие проблемы практики»
Карточки с вопросами
1. Сказание–это народный поэтический рассказ с _____________________________ содержанием

Сказание о золотом человеке
1. Какова тема сказания? Когда и где происходили события?
2. Как звали главного героя сказания?
3. Чем особенным было отмечено рождение Сунея?
4. Чем отличался мальчик? Каким он рос?
5. Почему Сунея назвали «Золотым человеком»?
6. Как погиб Суней?
7. Почему люди не стали наказывать виновницу гибели Сунея? Что сказал аксакал?
8. Выскажи свое мнение о словах аксакала: «Того, кто ударил тебя камнем, одари хлебом». 6 минут

Данное задание выполняется на основе домашнего задания

Формативное оценивание «Три хлопка» Предлагает оценить Оценивают

Задание 2
(Понимание)
«Вовлечение других людей в развитие вашей работы».
Задание 2. Планирование действий.
Микрогруппа №1. 1 глава
Микрогруппа №2. 2 глава
Микрогруппа №3. 3 глава
Микрогруппа №4. 4 глава 4 минут
Распределяет задания микрогруппам.
Ученики внутри малых групп организовывают ролевую игру и выступают
Формативное оценивание «Фейерверк хлопков» Предлагает оценить Оценивают
Задание 3
(Применение)
«Элементы процесса развития работы»

Работа в 4 группах: создание постера, отражающего различные элементы легенды .

8 минут обсуждение подготовка

Наблюдает, слушает
Формативное оценивание «Три хлопка» Предлагает оценить Оценивают
Музыкальная разминка
Задание 4
(Анализ)
«Признаки удачного урока» 8. Выскажи свое мнение о словах аксакала: «Того, кто ударил тебя камнем, одари хлебом». 4 минут
Чтение
обсуждение подготовка
Наблюдает, слушает Дети обсуждают в малых группах


Используем прием «Возрастные особенности»
Работа с карточками «Новые слова» 2 минуты Учитель дает 4 ученикам задание с карточками. Как вы понимаете новые слова. Объясните или нарисуйте как вы понимаете это слово. Рассаживаются по группам.
Задание 5
(Синтез) (Оценка)

«Управление и лидерство в обучении на практике» Для чего вам нужно знать легенды, мифы казахского народа, а также других народов мира. 2 минуты Слушает мнение учеников 1.Ученики рассуждают.

Аргументировать «за» и «против» идеи этой легенды.
Просмотр отрывка из мультфильма. 3 минуты 2.Чтение легенды
2.Читают текст легенды каждый самостоятельно. Записывают ключевые мысли. Обсуждают в малой группе. .
Формативное оценивание «Фейерверк хлопков» Предлагает оценить Оценивают
Рефлексия Трехминутная пауза.
Учитель дает ученикам трехминутную паузу, которая давала им возможность обдумать понятия, идеи занятия, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.
• Я изменил свое отношение к……….
• Я узнал больше о ………….
• Я удивился тому, что……
• Я почувствовал …
• Я относился к ………… 3 минут Учитель дает ученикам трехминутную паузу, которая дает им возможность обдумать понятия, идеи занятия, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить то, что не поняли.
Завершение занятия • В конце урока ученики делают вывод о том что нового они узнали.
• До свидания! До Встречи!
Задание на дом Подготовить вопросы по теме

Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы | Добавил: Успанова | Теги: Новые подходы в преподавании и обуч Успанова Динара Бекболатовна |
Просмотров: 1467 | Загрузок: 641
Всего комментариев: 0
avatar