Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]


Диалогическое обучение, организация групповой работы
24.02.2016, 08:19

Тема тренинга Диалогическое обучение, организация групповой работы
Общяя цель Познакомятся несколькими приемами диалогического обучения
Цель Все участники семинара: знают, как можно применить диалогическое обучение на своих уроках
Большинства участников: могут реализовать ДО в практике
Некоторые: Сами могут разработать стратегии для реализации ДО
Время Содержание тренинга Действия тренера Ресурсы
15 минут Активизация внимания 1. Вся группа сидит в кругу.
2. Все участники пишут на стикерах вопрос что они хотели бы узнать о диалогическом обучении и вывешивают на доску.
3. Выберите вопрос (не свой) расположенный на доске и парах сменного состава обсудите их поговорите с друг- другом 1. Стикеры, ручки
5 минут Подведение итогов 1. Что Вы открыли для себя по данной теме?
2. Насколько можно организовать такую работу с учащимися? (в обсуждении участвуют все по желанию, важно установить регламент)
10 минут Просмотр видео тренера Видео
50 минут Практическое задание В практической части тренинга будем рассматривать инструменты диалогического обучения.
Учителя по преподаваемому предмету делятся на группы. (Задания предлагаем выполнить в трех группах, Вы ориентируетесь на Вашу аудиторию) Учителя должны определить роли в группе.
І группа. По своему предмету составьте задание предполагающую групповую работу в которой учащиеся обучаются общаясь.
ІІ Группа По своему предмету составьте задание для парной работы. Нужно учесть нужно взаимобучение.
ІІІ Группа По своему предмету составьте задание для работы в парах сменного состава. Нужно учесть нужно взаимобучение.
Требования к заданию:
Выполняя задания все члены группы должны быть вовлечены в процесс; (без этого работа не может считаться групповой) знания учащихся полученные во время работы должны измеряться

Флипчарт, маркеры, листы А4
Микропреподавание 1. Первая группа свою стратегию демонстрирую не второй группе. Во время презентации работы первой группы третья группа готовит обратную связь по следующим вопросам: а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?
(Количество учителей в группе)
Обратная связь а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?
Вторая группа свою стратегию демонстрирую не третьей группе. Во время презентации работы второй группы первая группа готовит обратную связь по следующим вопросам: а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?
Обратная связь а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?
2. Третья группа свою стратегию демонстрирую не первой группе. Во время презентации работы третьей группы вторая группа готовит обратную связь по следующим вопросам: а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?

Обратная связь а) При выполнении данного задания могут ли учащиеся взаимообучаться? Б) Дается ли возможность поговорить между собой по теме?
10 минут Когнитивная обратная связь
Активатор 3 2 1 Реализуется обратная связь по данной теме.
Каждый участник отвечает на следующие вопросы
1. Напишите 3 предложения о важности диалога в классе
2. Напишите 2 стратегии из тренинга который можно было бы использовать на уроке
3. Напишите 1 вопрос по данному тренингу Чистые листы

Категория: Учителя, прошедшие уровневые курсы | Добавил: krasno1979 Зинченко Галина Владимировна |
Просмотров: 1147 | Загрузок: 552
Всего комментариев: 0
avatar