Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]
В категории материалов: 134
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Физический и геометрический смысл производной.

Урок изучения новой темы. Рассмотреть и уяснить физический и геометрический смысл производной.
Развивать в ходе урока внимание, память, лог.мышление, пространственное представление .
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение работать в группах.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 150 | Загрузок: 43 | Добавил: koldasova63 | Дата: 21.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

Учителям необходимо учитывать индивидуальные способности каждого ученика при планировании обучения. Учителя проанализируют различные способы внедрения серии последовательных уроков планирования как части эффективной педагогики, посредством внедрения в практику преподавания.
Учителя сформулируют свои собственные идеи о перспективном среднесрочном планировании серии последовательных уроков.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 151 | Загрузок: 78 | Добавил: koldasova63 | Дата: 21.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

Цели: Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах.
Результаты обучения: Учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 195 | Загрузок: 60 | Добавил: koldasova63 | Дата: 21.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

Общая цель: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.
Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы о природе социального взаимодействия в системе «учитель-учащийся» в процессе обучения и сделают анализ методики расширения диапазона возможностей для их взаимодействия.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 264 | Загрузок: 144 | Добавил: mkaryugina | Дата: 16.11.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения.
Общий ожидаемый результат: Учителя разработают методы сокращения барьеров в обучении на основе собственного опыта.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 369 | Загрузок: 146 | Добавил: mkaryugina | Дата: 16.11.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.
Общий ожидаемый результат: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении (интеллектуальные, социальные, аффективные и др.), мотивационные теории обучения, методы работы с «недовольными» учениками. Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 262 | Загрузок: 126 | Добавил: mkaryugina | Дата: 16.11.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.
Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы о природе социального взаимодействия в системе «учитель-учащийся» в процессе обучения и сделают анализ методики расширения диапазона возможностей для их взаимодействия.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 226 | Загрузок: 113 | Добавил: mkaryugina | Дата: 15.11.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.
Общий ожидаемый результат: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении (интеллектуальные, социальные, аффективные и др.), мотивационные теории обучения, методы работы с «недовольными» учениками. Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 295 | Загрузок: 153 | Добавил: mkaryugina | Дата: 15.11.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Главный элемент в учебном процессе – урок, при разработке плана любого урока постоянно продумываешь о том, какой метод использовать, или какую форму работы применить, чтобы развить у учащихся мыслительные способности. Уроки я разрабатываю с учетом внедрения в свою работу семи модулей Программы

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 204 | Загрузок: 123 | Добавил: Timur35 | Дата: 13.11.2016 Смирнягина Наталья Владимировна |

Все участники семинара: будут знать, что такое активные формы и методы обучения их особенности, основополагающие идеи данных методов;
Большинство участников: смогут применить АФО на своих уроках
Некоторые: смогут разработать активные формы обучения

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 244 | Загрузок: 128 | Добавил: krasno1979 | Дата: 11.11.2016 Зинченко Галина Владимировна |