Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]
В категории материалов: 149
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Общая цель: Учителя изучат условия и факторы, способствующих формированию учеников как саморегулируемых личностей, способных к осознанному обучению, самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и процессом социального взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 213 | Загрузок: 87 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя сделают анализ методики развития детей как саморегулируемых учащихся, осознающих свое обучение и способных к самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и социальным взаимодействием
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 206 | Загрузок: 89 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 222 | Загрузок: 110 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

В этой статье я раскрыла как мне удается применять программу семи модулей на уроках начальной школы.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 231 | Загрузок: 106 | Дата: 13.12.2016 Никляева Оксана Юрьевна |

Общая тема: Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться
Общая цель: Учителя сделают анализ методики развития детей как саморегулируемых учащихся, осознающих свое обучение и способных к самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и социальным взаимодействием
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 272 | Загрузок: 144 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя изучат условия и факторы, способствующих формированию учеников как саморегулируемых личностей, способных к осознанному обучению, самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и процессом социального взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 435 | Загрузок: 158 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения.
Общий ожидаемый результат: Учителя разработают методы сокращения барьеров в обучении на основе собственного опыта.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 198 | Загрузок: 69 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.
Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы о природе социального взаимодействия в системе «учитель-учащийся» в процессе обучения и сделают анализ методики расширения диапазона возможностей для их взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 200 | Загрузок: 97 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.
Общий ожидаемый результат: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении (интеллектуальные, социальные, аффективные и др.), мотивационные теории обучения, методы работы с «недовольными» учениками. Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 217 | Загрузок: 106 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Игі іс
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 177 | Загрузок: 85 | Дата: 11.12.2016 Қажиақпаров Архат Мұратқанұлы |