Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Учителя, прошедшие уровневые курсы [ Добавить материал ]
В категории материалов: 148
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В материале написаны мои изменения в практике после обучения в Кембриджских курсах и изучения всех модулей программы. Я делюсь о том, как построить процесс обучения, чтобы на уроке не было пассивных учеников, как создать условия, чтобы все были вовлечены в процесс обучения, как повысить мотивацию у детей, чтобы они ходили в школу с радостью?
Анализируя о введении изменений в практику, постаралась ответить на вопросы: Что удается? Над чем нужно поработать? Как реализовываю полученные знания на практике?
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 849 | Загрузок: 629 | Дата: 07.11.2015 Карабасова Динагуль Казымовна |

Бастауыш мектеп – оқушыны тұлға етіп қалыптастырудың алғашқы баспалдағы. Сондықтан жаңа технологияны жүзеге асыру, тиімділігіне қарай пайдалану үшін, әр мұғалім өзінің алдында отырған оқушыларының жас ерекшеліктерін ескере отырып, педагогикалық мақсат-мүддесіне байланысты, өзінің шеберлігіне байланысты таңдап алады.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 826 | Загрузок: 601 | Дата: 07.11.2015 Досанова Асель Темиргалиевна |

Среднесрочное планирование по серии 17 уроков. Русский язык . 2 класс. Автор : Русинова Н.В. КГУ "ОСШ № 22" г. Жезказгана Карагандинской области

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 945 | Загрузок: 648 | Добавил: ggg | Дата: 06.11.2015 Русинова Наталья Васильевна |

Урок познания мира в 1 классе "Рыбы"разработан на основе Программы курсов третьего базового уровня

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 806 | Загрузок: 525 | Дата: 05.11.2015 Кочнева Елена Ивановна |

Время объективно требует изменения роли и места преподавателя в учебном процессе. Ученик должен быть активным действующим лицом, а преподаватель – его партнером в обучении и развитии. В связи с этим необходимо так обустроить сопровождение профессионального образования педагогов, чтобы оно стало специально организованным взаимодействием субъектов профессиональной деятельности

 

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 1213 | Загрузок: 523 | Добавил: indi | Дата: 30.10.2015 Тагиева Индира Таваккул-кызы |

Бейнелеу өнері пәнінен орта мерзімді жоспар 1-сынып

Күні


Сабақтың тақырыбы
мен
мақсаты Оқушы белсенділігін
арттыру үшін қолданылатын әдіс-тәсілдер Сағат саны Оқып -үйренудің нәтижесі. Оқушы тақырып бойынша не білді? Сөйлеу мәдениетін
жетілдіру. Негізгі дерек-
көздер мен құрал-жабдықтар
1 Түстер шеңбері.Негізгі және қосымша түстер

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 3344 | Загрузок: 742 | Добавил: meslamova | Дата: 21.10.2015 Еслямова Макпал Солтангазиевна |

Кішкенекөл №1 орта мектебі
Коуч: Еслямова Макпал Солтангазиевна
Коучинг жоспары
№ Тақырыбы «Оқыту мен оқудағы басқару және көшбасшылық»

1
Мақсаты Коучингке қатысушылардың көшбасшылық қасиеттерін анықтау;
Коучингке қатысушылары көшбасшылык арқылы мектепті дамытуға болатынын ұғыну;
Кез келген жағдайда көшбасшылық қабілетімен мақсатқа жету;

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 1871 | Загрузок: 632 | Добавил: meslamova | Дата: 21.10.2015 Еслямова Макпал Солтангазиевна |

Урок познания мира по теме "Казахстан в годы Великой Отечественной войны" построен на основе интеграции семи модулей Программы.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 1099 | Загрузок: 617 | Дата: 18.10.2015 Рекун Светлана Викторовна |

Р/с Р/с
Тақырыптар Оқып-үйренудің негізгі мақсаттары Сағ
саны Күтілетін нәтиже Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер Барлық оқушыларды сабаққа тарту жұмысы Үйрену барысын бағалау Негізгі дереккөздер, құрал-жабдықтар
1 1 Заттардың қасиеттері. Заттарды санау Заттардың қасиеттері. Заттарды санауды үйрену

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 1215 | Загрузок: 548 | Добавил: meslamova | Дата: 13.10.2015 Еслямова Макпал Солтангазиевна |

Среднесрочное планирование при разработке серии последовательных уроков по познанию мира, спланировано с целью внедрения семи модулей Программы в практику.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 911 | Загрузок: 574 | Дата: 08.10.2015 Паршина Анастасия Владимировна |